Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска » пневмоподвеска honda accord VII .  1, 2, 3
      ::  
: 10, 2013 5:41 pm
покли
: 10.03.2012
: 34




может быть('Yes') увидим что из этого получится.





Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:





примерно тоже самое
: 10, 2013 6:00 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




TIEN писал(а):
На фотках расположение подухи от пожарки, у а меня спереди cb0030 у нее такое же располодение? Или нужно устанавливать подухи что бы поршень был вровень с краем аморта? И по фоткам не очень видно как выглядит низ аморта галанта, подойдет ли он в вилку от аккорда?


Я не хочу растачивать аморт до 44мм из за того , вдруг потом получится что от подуха от пожарки влезет а у меня уже расточен под 44мм






Низ аморта полностью одинаковый.


Я ставил на свой Легнум аморты с Хонды.


Всё одинаковое.


Подуха от пожарки отличается только диаметром.


На фотке подуха лежит радом с амортом . Вот именно так она и должна стоять на аморте . Именно на этой высоте.





Лучше сразу ставить от Пожарки , если влезет по диаметру.


Как вариант верхние рычаги кастом сделать.


Аморт не трогай , растачивай подуху - это правильней.





Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:





italius писал(а):
покли писал(а):
обычная подуха перед не подымет надо от пожарки ставить



Это откуда такие смелые заявления? Машина массой 1470 кг! Может понятие "обычная подуха" мне не понятно?






Поднимет как нечего делать , просто давка будет около 8-9 очков.


Я ставил на свой Легнум подуху от простой скании и ездил пару дней.
: 10, 2013 6:27 pm
TIEN
: 06.02.2013
: 8




SENAIKO писал(а):
Лучше сразу ставить от Пожарки , если влезет по диаметру



у меня уже подухи куплены, так что придется ставить пока то что есть, или пробовать вперед сразу пожарку ставить а назад обычную?
: 10, 2013 9:09 pm
покли
: 10.03.2012
: 34




если влезет так и делай.
: 10, 2013 9:15 pm
BillyBons
: 09.02.2013
: 14




вот потратил время в выходной и заехал на работу взял пару амортизаторов от сонаты.





один газ-масляный другой масляный


у масляного шток меньше 12 мм диаметром газ маслянный 16 мм а в остальной идентичны


диаметр корпуса 45 мм





если подойдут по креплениям можно поиграть с жесткостью и подобрать то что нужно.


ну и плюс от сонаты амортизаторы стоят на порядок дешевле.
: 10, 2013 10:25 pm
BillyBons
: 09.02.2013
: 14




SENAIKO писал(а):
BillyBons писал(а):








- Правильно ли я понимаю что на данных фото верхняя "шляпа" подушки в союзе с металическим кольцом и тремя болтами выполняет роль опорника?








Да.






А больты просто вкручиваются в отверстия с резьбой? как тогда они геметизируются?
: 10, 2013 11:45 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




BillyBons писал(а):
SENAIKO писал(а):
BillyBons писал(а):








- Правильно ли я понимаю что на данных фото верхняя "шляпа" подушки в союзе с металическим кольцом и тремя болтами выполняет роль опорника?








Да.






А больты просто вкручиваются в отверстия с резьбой? как тогда они геметизируются?






Болты - это крепление к кузову. Болты вместо шпилек.


Это металлическое кольцо надо приварить к шляпе подухи.


На фото ещё не приварено ))) просто лежит сверху.


Приварю - покажу приваренное.





Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:





BillyBons писал(а):
ну и плюс от сонаты амортизаторы стоят на порядок дешевле.






Смысл не в дешевизне , а в конструктиве.


Если чашка на корпусе приварена , то её можно срезать.


А если чашка НЕ приварена , то она держится на выштамповке в корпусе аморта. И эту выштамновку не убрать никак.


А если её не убрать , то подуху не протянешь ниже по корпусу.


А подуху надо протянуть на 7-10 см. ниже этой выштамповки.


Вот.
: 11, 2013 12:01 am
BillyBons
: 09.02.2013
: 14




SENAIKO писал(а):
Болты - это крепление к кузову. Болты вместо шпилек.





Это металлическое кольцо надо приварить к шляпе подухи.





На фото ещё не приварено ))) просто лежит сверху.





Приварю - покажу приваренное.






а я уж подумал что без сварки обойдется, хотя и так очень интересное решение. тогда еще вопрос: как герметизируется шток? Я как понял просто этими двумя резивыми втулками зажатыми между шайбами?





SENAIKO писал(а):
Смысл не в дешевизне , а в конструктиве.





Если чашка на корпусе приварена , то её можно срезать.





А если чашка НЕ приварена , то она держится на выштамповке в корпусе аморта. И эту выштамновку не убрать никак.





А если её не убрать , то подуху не протянешь ниже по корпусу.





А подуху надо протянуть на 7-10 см. ниже этой выштамповки.





Вот.



В том то и дело что у стоек нет выштамповок и при прочих равных цена в пользу кореи Smile
: 11, 2013 12:56 am
покли
: 10.03.2012
: 34




интересно как подвеска на санате себя видеть на мазде постоянно перед пробивает.
: 11, 2013 2:33 am
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




BillyBons писал(а):
а я уж подумал что без сварки обойдется, хотя и так очень интересное решение. тогда еще вопрос: как герметизируется шток? Я как понял просто этими двумя резивыми втулками зажатыми между шайбами?









Можно и без сварки.


Завтра фото скину как без сварки собрать.





Шток герметизируется просто.


Отверстие в подухе рассверливается до 16 мм.


И зажимается этими двумя сайлентами.


Всё.


Получаем всё сразу :сайлент верхний , опору и герметизацию.


Проще не бывает. Very Happy





Добавлено спустя 33 секунды:





BillyBons писал(а):
В том то и дело что у стоек нет выштамповок и при прочих равных цена в пользу кореи






Если так , то - вариант.
пневмоподвеска honda accord VII
Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска





: GMT + 3  
3 3  
.  1, 2, 3