Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска » Пневмоподвеска [Safe] .  1, 2, 3
      ::  
: 31, 2008 10:12 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




Дамир.





Я так понял , Вы давали в подушки 8 очков.


Дело в том , что если на пустой машине качать давление любое от 5 до 12 очков , то машина не будет подниматся на 12 очках выше чем на 5 очках. Это обусловленно геометрией подушки. Но у неё есть ещё 3 см. хода вверх. То есть если машину начать домкратить , то колесо еще опустится на 3 см.





У Вас подвеска идентичная с Ховером , но разные кузова.


Может для Сейфа имеет смысол не укорачивать аморт а поставить доп. проставки.





Вобщем надо фото вашего Сейфа.
: 31, 2008 11:07 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




SENAIKO писал(а):
Дамир.





Я так понял , Вы давали в подушки 8 очков.


Дело в том , что если на пустой машине качать давление любое от 5 до 12 очков , то машина не будет подниматся на 12 очках выше чем на 5 очках. Это обусловленно геометрией подушки. Но у неё есть ещё 3 см. хода вверх. То есть если машину начать домкратить , то колесо еще опустится на 3 см.





У Вас подвеска идентичная с Ховером , но разные кузова.


Может для Сейфа имеет смысол не укорачивать аморт а поставить доп. проставки.





Вобщем надо фото вашего Сейфа.









Я имею введу то, что у меня максимальный кофорт наблюдается при давлении 2,5-3 очка.


Вопрос в том как будет выглядеть Сейф при таком давлении (внешняя эстетика)?


Я когда дую 4-4,5 очка мне не нравится . Машина получается как "мячик" что-ли.............
: 01, 2008 1:34 am
Дамир
: 14.05.2007
: 407




SENAIKO писал(а):






Я когда дую 4-4,5 очка мне не нравится . Машина получается как "мячик" что-ли.............






Есть немного такое, именно как мячик, упругий такой мячик, во многом приятный такой мячик, но иногда хочется помягче. Я понимаю что надо просто поиграть давлением. Сейчас зад немного задран по отношению к переду, как накачал тогда, в пятницу, так и не трогал. Я пока озадачился подбором компрессора, чтобы проводить полноценные эксперименты с клиренсом. Как то не охота уже с насосом прыгать, и деньги есть на компрессор, просто выбрать не могу.


Ощущёния пока крайне положительные, особенно ощущение что дороги подремонтировали. Там где раньше приходилось между выбоинами маневрировать, теперь просто еду по ним. Ещё одно интересное наблюдение: Раньше на одном пологом повороте при определённой скорости наблюдался конкретный занос, то есть снос задней оси, теперь при тех же условиях снос обоих осей, плавный, предсказуемый и управляемый. Проверил дважды. Удивился. Порадовало.


Вид подушки, то есть степень накачености на порожнем авто на фото. Так она выглядит и сейчас. Наверное многовато поднято. Внешний вид машины хотел было сфоткать, но она такая грязная, просто невероятно грязная, я не смог её в таком виде щёлкать, поэтому и не выложил фото внешнего вида. Помою сфоткаю.


Компрессор хочу, маюсь. Кстати по клапанам спросить хочу. На фотографиях, про пикап «митцу», это газовые клапана? То есть клапана от газовых систем? Или они просто похожи? Внизу там под катушкой вроде как под фильтр полость. На сколько литров компрессор ставить? Я присмотрел на 70 литров в минуту и 14 бар давления, или можно поменьше, на 40 л/мин?
: 01, 2008 1:39 am
reekardo
: 24.10.2007
: 7475




SENAIKO


а комплект на перед подогнан только под Ховер,или есть и на Сейф?
: 01, 2008 1:42 am
Zexelz
: 24.02.2007
: 1219




reekardo





а есть разница разве Very Happy
: 01, 2008 1:55 am
reekardo
: 24.10.2007
: 7475




Zexelz1 писал(а):
а есть разница разве



в подвеске нет,а кузова-то разные.Вроде как SENAIKO какой-то кронштейн делал спереди,так он к нам-то уже не подойдет;геометрия кузова другая
: 01, 2008 12:31 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




Дамир писал(а):
SENAIKO писал(а):






Я когда дую 4-4,5 очка мне не нравится . Машина получается как "мячик" что-ли.............






Есть немного такое, именно как мячик, упругий такой мячик, во многом приятный такой мячик, но иногда хочется помягче. Я понимаю что надо просто поиграть давлением. Сейчас зад немного задран по отношению к переду, как накачал тогда, в пятницу, так и не трогал. Я пока озадачился подбором компрессора, чтобы проводить полноценные эксперименты с клиренсом. Как то не охота уже с насосом прыгать, и деньги есть на компрессор, просто выбрать не могу.


Ощущёния пока крайне положительные, особенно ощущение что дороги подремонтировали. Там где раньше приходилось между выбоинами маневрировать, теперь просто еду по ним. Ещё одно интересное наблюдение: Раньше на одном пологом повороте при определённой скорости наблюдался конкретный занос, то есть снос задней оси, теперь при тех же условиях снос обоих осей, плавный, предсказуемый и управляемый. Проверил дважды. Удивился. Порадовало.


Вид подушки, то есть степень накачености на порожнем авто на фото. Так она выглядит и сейчас. Наверное многовато поднято. Внешний вид машины хотел было сфоткать, но она такая грязная, просто невероятно грязная, я не смог её в таком виде щёлкать, поэтому и не выложил фото внешнего вида. Помою сфоткаю.


Компрессор хочу, маюсь. Кстати по клапанам спросить хочу. На фотографиях, про пикап «митцу», это газовые клапана? То есть клапана от газовых систем? Или они просто похожи? Внизу там под катушкой вроде как под фильтр полость. На сколько литров компрессор ставить? Я присмотрел на 70 литров в минуту и 14 бар давления, или можно поменьше, на 40 л/мин?






Да ,на фото в подушке примерно 4-5 очков.


При таком давлении можете посадить ещё 6 !!! человек, забить багажник и машина сядет на 1-2 см.


Визуально подушку надо стравить на 1/3.


Ощущения будут другие.





Клапана , да, они от газового оборудования.


Но есть некоторые нюансы в установке.


Если надумаете ставить их напишите. Раскажу как.





Компрессор рекомендую как на фото R20.


Можите взять и 15 или 17.


Но R20 имеет несколько неоспоримых преимуществ.


Да , он дорогой (5000 р.) , но оно того стоит.


Из того , что можно купить в магазине , брать только БЕРКУТ !!!


Я перепробывал кучу компрессоров , R20 - самое то.


Можно конечно заказать VIAIR , но он потянет 14000 руб.При всем при этом он НЕБУДЕТ лучше Беркута.








Вобщем , всё , что стоИт на моём комплекте - можно купить в магазине.


Делалось это для того , что бы у комплекта была ремонтопригодность.


Придставте , что сгорел соленоид на клапане . И что , в Америку ?
: 01, 2008 1:08 pm
valera
: 19.07.2006
: 1291




Интересно, а на G3 4х4 назад можно поставить подушки? Не для того, чтобы приподняться, а чтоб плавность обеспечить.... При этом пару листов рессор, я так понимаю, выкинуть... Friend Nalivai Very Happy


А беркутом 15 уже год пользуюсь, гонялся за ним 1,5 месяца... Очень классный, а разница с 17 и 20 не только в производительности, а в подключении. 15-й последний из линейки в прикуриватель, остальные - накидные на аккум...
: 01, 2008 1:16 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




valera писал(а):
Интересно, а на G3 4х4 назад можно поставить подушки? Не для того, чтобы приподняться, а чтоб плавность обеспечить.... При этом пару листов рессор, я так понимаю, выкинуть... Friend Nalivai Very Happy


А беркутом 15 уже год пользуюсь, гонялся за ним 1,5 месяца... Очень классный, а разница с 17 и 20 не только в производительности, а в подключении. 15-й последний из линейки в прикуриватель, остальные - накидные на аккум...






День добрый. Nalivai


На Ховеровской ветке есть" Митцу" на ресорах.


Но там тоже некоторые нюансы.
: 01, 2008 1:26 pm
valera
: 19.07.2006
: 1291




Видел, написал туда... Nalivai Friend Very Happy
Пневмоподвеска [Safe]
Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска





: GMT + 3  
3 3  
.  1, 2, 3