Друже, твои безапеляциооные утверждения умиляю Без обид, но ты похоже совершенно не компетентен в этом вопросе. Давление может меняться от многих факторов(загрузка авто, температура воздуха и т д), а вот величина клиренса должна быть постоянной. Для этого применяют датчик крена кузова, он же датчик положения(хоя возможно гдето это и разнесено на разные устройства). Предсталяет из себя такую хрень, похожую на 2 рычажка соединенных шарниром. Один конец крепиться к кузову, второй к рычагу.Когда рычаг меняет положение, наше "колено" либо сгибается, лбо разгнибается. Таким образом можно вычислить куда движется твоя попа относительно асфальта Такую фигню можно поискать на мерсовских разборках, хотя даже там наверно будет стоить не очень дешево. К нему потом конечно же нужны могзги и т д. А вообще я б не заморачивался и ездил так...
: 06, 2013 8:13 am
DRAGON83
: 24.04.2012
: 29
SENAIKO писал(а):
Как на ход получилось на этих подухах ?
Адекватно едет ?
но зад жосковат когда на максемуме
: 06, 2013 9:07 am
alyoha
: 11.02.2008
: 339
Чтоб было мягко нужно ставить рессивера и тем самым увеличивать количество сжимаемого воздуха, делая процесс более плавным. В идеале ставиться парочка(или один если у него достаточное сечение) запаралеленых клапаном на магистраль и они отсекают рессивер по команде для езды на трассе - там важнее спортивная подвеска чем мягкая.
: 06, 2013 12:19 pm
italius
: 12.02.2011
: 709
alyoha
Круто!
: 06, 2013 3:28 pm
alyoha
: 11.02.2008
: 339
Круто, это когда народ не разобравшись до конца в системе пытается ее реализовать и у него получается! Вот это респект! А я уже не один год курю тему пневмы, все знаю, но ничего не делаю -боюсь
Вон SENAIKO уже столько всего рассказал про пневму что помоему и спросить нечего...
Как эти стойки установить на Тигра. Судя по картинке крепление не такое как у нас. Что нужно сделать или переделать. Если можно с фотками или эскизами.
: 12, 2013 2:27 am
DRAGON83
: 24.04.2012
: 29
Вначале темы выложены фотки на стакан и опорную чашку . С стойке срезал чашку опоры пружины одел стакан на стойку и загерметезировал стекольным,герметиком помпоставил подушку с опорником дал давление и подушка приняла свою робочию форму
: 15, 2013 10:05 pm
Gregor
: 09.10.2010
: 177
DRAGON83
Можно поподробнее как герметизировали шток амортизатора.
Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:
Вот готовые стойки для приоры.
Для Тигра думаю также , только нужны размеры
- диаметр амортизатора, длина разжатой пружины в стойке. (чтобы знать какой сильфон подбирать).
герметик для лобовых стёкол где резьба (колечко с одной и другой стороны опорной чашки пружины намазал дал пару часов на схватку поставил опорник и зажал гайкой оставил на ночь а утром дал давление всё просто)
а по поводу подух гармошки жоще и обьёма вних меньше а пошять большая, чем у рукавных