Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете » База данных эффективности рекламных кампаний в интернете
      ::  
База данных эффективности рекла
: 15, 2004 12:30 pm
Николай Попко
: 15.11.2004
: 1340




Реклама и PR





База данных эффективности рекламных кампаний в интернете








В интернете открылся информационно-справочный сайт с подробнейшими данными о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний с анализом их эффективности. База данных предназначена для профессиональных маркетологов, а доступ к ней платный.





http://www.marketnorms.com/





Информационно-справочный сайт MarketNorms создан в результате пятилетней работы специалистов американской исследовательской компании Dynamic Logic.








На данный момент в базе представлена информация примерно о 1.400 масштабных рекламных кампаниях в онлайне, включающих более 16.000 рекламных баннеров, показанных на сотнях веб-сайтов. Все кампании подразделяются на отрасли, такие как интернет, розничная торговля, индустрия развлечений, спиртные напитки, технологическая отрасль, телекоммуникации и т.д.








Каждая из 1400 рекламных кампаний подвергалась подробнейшему анализу. При этом для всех рекламных кампаний указывались в том числе следующие параметры:








* формат рекламы (все форматы баннеров);





* творческая характеристики рекламы (аудио, интерактив, присутствие живых существ в рекламе, наличие и место расположения логотипа в рекламе, частота повторяемости мессиджа, наличие изображения продукта, видео+аудио);





* технология рекламы;





* частота показа одному и тому же пользователю;





* характеристики бренда (уровень узнаваемости, степень влияния на принятие решения о покупке, потребительский или B2B, продукт или сервис, традиционный или онлайн, новый продукт или нет);





* пол, возраст, место жительства, доход потребителей.








При выборке рекламных кампаний их можно фильтровать по любым из вышеперечисленных критериев.








Кроме анализа рекламных кампаний, был также проведен опрос в общей сложности около 1,43 млн потребителей рекламы. Результаты исследований указаны для многих рекламных кампаний, что позволяет судить об их эффективности.








Таким образом, с помощью базы MarketNorms профессиональный маркетолог может проанализировать опыт многочисленных рекламных кампаний. Можно исследовать, например, как зависит узнаваемость бренда от частоты показа баннера одному пользователю, увеличивается ли эффективность рекламы от присутствия на баннере логотипа компании, сравнить эффективность GIF-баннеров и флэш-баннеров, баннеров различных форматов. В принципе, эту информацию можно собрать и собственными силами, но если анализировать опыт сотен мировых кампаний, то выводы будут намного более объективными. Сами разработчики справочной БД приводят формулу, которая наглядно демонстрирует, насколько уменьшается ошибка измерений (E), если учитывать большое количество рекламных кампаний (N):








E(общая) = sqrt(E(кампания 1)^2 + E(кампания 2)^2 + …) / N








Очевидно, планирование рекламных кампаний становится более научным и обоснованным, если использовать как можно больше исходных данных.








Индустрия рекламы развивается на глазах, и появление таких серьезных баз данных — лишнее тому подтверждение.





http://www.webplanet.ru/news/advert/2004/12/14/marketnorms.html
База данных эффективности рекламных кампаний в интернете
Giga-Forum.ru » Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете





: GMT + 3  
1 1