Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом » Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя
      ::  
Электронная почта: рассылка по э
: 03, 2005 4:39 am
Галина Розано
: 21.01.2005
: 71




Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя





Берегите электронный почтовый ящик вашего пользователя





Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их электронным почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой электронный адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания.





С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа электронных сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:





Сообщение-уведомление. Делается после того, как посетитель сделал покупку. Этот тип электронных сообщений позволяет избавить посетителей от беспокойства о том, действительно ли система приняла их заказ. Вы можете отправить второе сообщение после того, как заказ будет отправлен. Это пример того, как электронный мир может оказаться лучше реального: в реальном мире нет смысла посылать письмо с сообщением, что какой-то пакет будет скоро доставлен службой FedEx. В электронном же мире такое сообщение придет к покупателю намного раньше, чем сам пакет с заказом, и следовательно, оно выполняет полезную работу.


Сообщения о событиях, о которых посетитель желает получать уведомления. Например, посетитель может попросить авиакомпанию отправлять ему сообщение-уведомление всякий раз, когда цена на билет до Парижа будет падать ниже 500 долларов. Это еще один пример того, как в электронном мире что-то работает иначе, чем в реальном: в реальном мире агентам экономически невыгодно заниматься подобным отслеживанием цен, так как лишь немногие их клиенты воспользуются выгодным предложением.





Ключевым аспектом обоих примеров работы электронной почты является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом". Напротив, сообщение содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени, и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.





Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой электронный почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:





На странице рядом с полем, куда вводится почтовый адрес, дайте ссылку на ваш документ, описывающий вашу политику в отношении приватности.


Или даже еще лучше: если документ ну очень короткий, опубликуйте его прямо рядом с полем, вместо ссылки.


Если документ составлял ваш юридический отдел, позаботьтесь о том, чтобы его отредактировал кто-нибудь, кто знает, как писать для людей, не сильно сведущих в юридической терминологии.


Объясните, как ваша компания собирается использовать электронный почтовый адрес (например, только для того, чтобы сообщать пользователю о статусе заказа).


Не забудьте создать четкое поле-метку (checkbox), отметка в котором означает согласие пользователя получать какую-либо еще дополнительную информацию.


Это поле-метка всегда по умолчанию должна быть пустой, так что бы пользователи сами ставили в нем метку. Даже если вы нарушаете правило и по умолчанию делаете это поле отмеченным, сам факт того, что вы даете пользователю выбор, повышает его доверие к вашему сайту и укрепляет веру в то, что вы будете уважать сделанный выбор.


Объясните, что будет в этих дополнительных сообщениях, и как часто вы их будете посылать.


Если вы предлагаете подписку на рассылку новостей, поместите рядом ссылку на пример такой рассылки, чтобы пользователи могли оценить качество новостей и свой интерес к ним.





И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, помещайте в сообщении чёткие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.





Якоб Нильсен





http://www.webmascon.com/





Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя
Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя
Giga-Forum.ru » Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом





: GMT + 3  
1 1