Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Контекстная реклама » 24 декабря 2008 внесены изменения в правила показа объявлений Яндекс Директа
      ::  
24 декабря 2008 внесены изменения в
: 25, 2008 1:45 am
Николай Попко
: 15.11.2004
: 1340




Изменения правил Яндекс Директ





24 декабря 2008 г. внесены изменения в правила показа объявлений Яндекс.Директа:





Изменен порядок показа объявлений на позициях ниже гарантированных.


Для показателя кликабельности сейчас учитываются показы и клики только на Страницах результатов поиска Яндекса и mail.ru.


Теперь одновременно на Страницах результатов поиска Яндекса СПРАВА может быть показано:





до 4-х объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, содержащем указанное рекламодателем ключевое слово/ словосочетание — это Гарантированные показы.


до 5-ти объявлений, не попавших в Гарантированные показы, динамически (то есть чередуясь) на позициях под Гарантированными показами — это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, практически не ограничено.


Объявления, не попавшие в Гарантированные показы, могут не показываться на Страницах результатов поиска Яндекса, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться медийно- контекстным баннером и/или товарными предложениями Яндекс.Маркета.





При отборе и расположении объявлений на ВСЕХ позициях учитывается их кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем.





При этом для показателя кликабельности учитываются только показы и клики на Страницах результатов поиска Яндекса и mail.ru, а кликабельность на других поисковых и тематических площадках никак на него не влияет.





Во всех случаях, когда остаток средств на кампании меньше заявленной рекламодателем цены клика, в качестве цены за клик будет учитываться сумма ОСТАТКА на кампании.





Объявления с наилучшими показателями попадают в Спецразмещение и на Гарантированные показы. Остальные объявления попадают в Динамические показы.





В интерфейс Яндекс.Директа на страницу просмотра рекламной кампании, на страницы выставления цены при создании и редактировании объявления добавляется новый параметр "Охват аудитории" — прогноз вероятности показа объявления при совпадении запроса пользователя и ключевой фразы, указанной в объявлении.





Обратите особое внимание, что в результате нововведений:





все позиции ниже гарантированных становятся динамическими;


вероятность показа на динамических позициях зависит от кликабельности и цены за клик;


показатель "охват аудитории" позволяет управлять вероятностью показа объявления на позициях ниже гарантированных.
24 декабря 2008 внесены изменения в
: 25, 2008 1:57 am
Николай Попко
: 15.11.2004
: 1340




в Динамических показах частота показа зависит от количества ротирущихся по запросу объявлений, от их кликабельности и цены за клик. При показе эти объявления располагаются в порядке убывания величины, зависящей от кликабельности и цены за клик ( http://help.yandex.ru/direct/?id=990407 ).
24 декабря 2008 внесены изменения в правила показа объявлений Яндекс Директа
Giga-Forum.ru » Контекстная реклама





: GMT + 3  
1 1