Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Контекстная реклама » Новая стратегия показов в Яндекс Директ - Показ в блоке по минимальной цене
      ::  
Новая стратегия показов в Яндекс
: 21, 2010 5:02 pm
Николай Попко
: 15.11.2004
: 1340




Новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене»





новости, стратегии показа, управление рекламными кам…Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене».











Ранее у рекламодателей, самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на «Наивысшей доступной позиции». Эта стратегия позволяет объявлению находиться на лучших позициях, а рекламодателю - получать максимальное количество переходов в единицу времени.





Однако некоторые рекламодатели придерживаются другой политики: объявления должны находиться на заметных, но не обязательно наивысших позициях, при этом максимальная интенсивность привлечения посетителей на сайт или виртуальную визитку не обязательна.





Эти рекламодатели были вынуждены непрерывно следить за рекламной кампанией, часто корректировать цены за клик, а иногда и применять сторонние программы для автоматической корректировки позиции.











В связи с этим мы ввели новый инструмент стратегии показов – «Показ в блоке по минимальной цене» . Он позволяет рекламодателям существенно сэкономить время и усилия при управлении рекламной кампанией.





При выборе стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции.





Выбор подходящего варианта стратегии показа происходит при создании новой кампании. Стратегию для уже существующей рекламной кампании можно изменить в параметрах кампании:











Рекламодатель самостоятельно назначает цену за клик по каждой ключевой фразе. Кроме того, он выбирает блок, где будет применяться данная стратегия. Можно включить стратегию либо для одного блока «спецразмещение», либо для двух блоков – «спецразмещение» и «гарантия».
Новая стратегия показов в Яндекс Директ - Показ в блоке по минимальной цене
Giga-Forum.ru » Контекстная реклама





: GMT + 3  
1 1