Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Chery Amulet » Замена сайлентблоков задней балки 1, 2, 3, 4  .
      ::  
: 17, 2011 1:24 am
KVM
: 22.03.2007
: 4358




У меня сегодня все отчетливее стал слышен хруст, особенно в поворотах. Т.к. уже подобное было, то заехав на эстакаду осмотрел сайлентблоки на задней балке. Suicide Оба с порывами. Plachu Готовлюсь к замене (менял года два назад).


Удовольствие не дешевое (работа)- около 5 рублей+ запчасти. Так что сам буду менять. Сейчас изучаю матчасть. Very Happy:


Вот тут куча приспособ. Yes


Замена сайлентблоков задней балки на VW Golf, Яндекс рулит, а т.к. все не дешево, то думаю выделить отдельной темой... Yes


Чем отличаются саленты:


A11-3301025BA и A11-3301025 (кроме как ценой в 2 раза) ApStenu


P.S. Тут можно подобрать сайлентблоки по размерам.
: 18, 2011 6:55 pm
Mullyanov
: 21.11.2009
: 2055




Я заметил, что почти все запчасти с индексом
KVM писал(а):
BA



дешевле. Иногда в несколько раз. Непонятно, что это такое?
: 20, 2011 6:53 am
KVM
: 22.03.2007
: 4358




Кто ни будить может выложить размеры задних сайлентов, чет в инете не могу найти.


Вот нашел тока
Цитата:
12x44.5x90
для сайлентблока задней балки на VW Golf 2 191501541, он или не он? Надо приспособу срочно делать.


Вот тут вроде и размерчики есть, и подробности.
: 20, 2011 7:29 am
дмитрий Паньш
: 25.04.2011
: 360




KVM писал(а):
Кто ни будить может выложить размеры задних сайлентов, чет в инете не могу найти.


Вот нашел тока
Цитата:
12x44.5x90
для сайлентблока задней балки на VW Golf 2 191501541, он или не он? Надо приспособу срочно делать.



Валер, счас нашёл свой старый- врод такие размеры,маркировки не видно, но на новом почему то значёк VW был.Брал в Тагиле то ли 600 то ли 800 р напротив салона Чери,всё хочу в немецкий магаз заехать там посмотреть.





Кстати когда менять будешь запоминай как стоит,а то потом не провернёшь его.


Хотелось бы увидеть картинку приспособы-тож менять надобно
: 20, 2011 7:52 am
KVM
: 22.03.2007
: 4358




Вот этот бы размерчик уточнить для полного счастия:


[/url]


И диаметр посадочного места под хитрую проставку.


Вот [url=http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93675&hl=]тут
как бы и размерчики есть.
: 20, 2011 8:48 am
дмитрий Паньш
: 25.04.2011
: 360




тут около 1 см-/+0,3 там на резинке сыграет,Мне кажется может стоит зацепы сделать ,чтобы верхняя проставка не убегала в сторону( отрывая внутреннюю втулку),
: 20, 2011 11:50 am
KVM
: 22.03.2007
: 4358




В общем счаз залез под машину, промерял штангелем размерчики. Заказываю токарю вот такое:


[url=http://www.radikal.ru][/url]


P.S.


Вырез сделаю по месту.


Отверстие на верхней чашке можно просверлить потом (т.к. нужно его сместить на 10 мм, либо потом напильником сделать овальным.


Желательно болт и гайку сделать из металла попрочнее, шаг резьбы мелкий).
: 05, 2011 11:16 am
KVM
: 22.03.2007
: 4358




Ну вот и свершилось, заменил вчера сайлентблоки.


Замена проводилась в полевых условиях.

Вот что мне потребовалось:


Сайлентблоки: Rubbex JP Group Дания 191501541 (стоят около 120 руб.)


Тут сделаю одно замечание: посадочное место в балке имеет размер 44,5 мм, а размер сайлента 45 мм.


Не беспокойтесь все ОК!


Приспособы.


[/url]


Ключь на 19 с хорошим рычагом (для откручивания-закручивания гайки болта крепления задней балки).


Помощник для выпрессовки, запрессовки и установки балки.


Что-нибудь для вывешивания задка+упоры (я использовал пеньки подходящих размеров).


Желательно конечно яма, но можно использовать трапы (как я и поступил), т.к. под машиной ползать придется, а пространство там нужно.


Фотоотчета подробного не будет, т.к. не до этого было, но основное запечатлел.


Итак вывешиваем задок, скидываем колеса, откручиваем и снимаем задние аммортизаторы (иначе будут мешать).


Все балку освободили.


[url=http://www.radikal.ru]



Теперь нужно определится будите снимать балку полностью или на месте бум делать. Т.к. у меня не было спецключа для откручивания трубок тормозных, то было решено делать на месте. Иначе придется открутить тормозные шланги и трос ручника. Попутно осмотрите состояние задних тормозных колодок. Итак предварительно обработанные WD-шкой отворачиваем гайки болта крепления задней балки при помощи головки на 19 с помощью удлиненного ключа. Вытаскиваем болты, и аккуратно выводим балку из кронштейнов. Балка остается висеть на тормозных шлангах. Это то что называется обойма сайлентблоков:


[/url]


А это нутрянка сайлентблоков:


[url=http://www.radikal.ru]



Далее начинается "веселье" под названием выпрессовка сайлентблоков. Начали с правой стороны. Левую сторону временно закрепили в проушине (у кого нутрянка целая можно на проволку подвесить), это нужно для того, чтобы правая стороначуть приопустилась. Сначала пробовали выколачивать их, не получилось. Промучавшись с полчаса пошли другим путем: подпилили ножевкой край сайлентблока аккуратно, что бы не повредить саму балку. Затем завальцевали молотком по кругу. Далее наставили подходящего размера и длины выколотку (медяшка кругляк) и со второго удара кувалдой сайлентблок стронулся с места. Вот так собственно как старые выглядят (видны следы завальцовки и надпилов):


[/url]


После небольшого перекура дорабатываем приспособу При помощи болгарки вырезаем паз на большой чашке:


[url=http://www.radikal.ru]



Глубина паза 9мм,почти на половину и скосы под углом 45 град. (точнее кто будет делать сообразите что к чему).


Затем немного смещаем центр отверстия круглым напильником, чтобы чашка охватила выступ сайлента.


Устанавливаем приспособу. Тут ожидает засада: мешается кронштейн, на котором крепится томозной шланг (надо бы уменьшить толщину большой


чашки до 15 мм), влезла скорее всего. Ну ничего, отгибаем немного кронштейн, все приспособа с сайлентом на месте:


[url=http://www.radikal.ru][/url]


Прежде чем запрессовывать смазываем графитовой смазкой посадочное место в балке и сам сайлент.


Очень важно:


- выравняйте сайлентблок, иначе пойдет на искосую, а точнее вообще не зайдет;


- обратите внимание на ориентацию выступа сайлентблока.


Далее один потихоньку заварачивает гайку, а другой потихоньку подстукивает по болту. Минут через пять сайлентблок на месте.


Переходим на левую сторону. Все делаем по аналогии. При запрессовке опять та же проблема с кронштейном.


После отгибания всеж приспособа встала, но с небольшим перекосом. Необходимо при помощи прутка подбивать и кувалдочки


выправлять сайлент блок. Но с горем пополам всеж удалось впрессовать его, хотя и болт погнули.


УФ! Устанавливаем балку на место. Советую в первую очередь начать с левой стороны, т.к. опять же пресловутый тормозной шланг


мешает вставить болт, пришлось поизголятся, т.е. подбирать расположение правой стороны балки, чтобы болт влез.


Затем вставляем болт в правую сторону. Не спешите затягивать гайку, как я.


Дело в том, что если балка будет в нижнем положении, то затянув гайку в таком положениии втулка сайлентблока будет на изгибе


и сайлентблок просто напросто разрушится. Почесав репу просто поддомкратил за тормозной барабан на высоту


41 см от центра колеса до нижнего края арки крыла. Затянул гайку. Тоже самое и с другой стороны. У кого есть яма


намного проще, но тоже не айс, т.к. простора нет для рычага.


Все ставим на место аммортизаторы, колеса. Проверяем что ничего не забыли закрутить и радуемся проделанной работе.


На все про все ушло 8 часов с перекурами+пачка сигарет+1,5 литра минералки, ну и буря эмоций.
: 02, 2011 12:28 pm
Савелья
: 04.08.2009
: 247




Подскажите как можно посмотреть целы ли сайлентблоки?
: 02, 2011 12:49 pm
KVM
: 22.03.2007
: 4358




Савелья


Ну если вообще сильный хруст слышен, то скорее всего можно будет на эстакаде осмотреть их, или один смотрит, а помощник раскачивает зад авто из стороны в сторону (не вверх-вниз!). Стук и скрип услышишь.
Замена сайлентблоков задней балки
Giga-Forum.ru » Chery Amulet





: GMT + 3  
1 4  
1, 2, 3, 4  .