Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах » Что скажете насчет ВИП-Авто (Шенли)? .  1, 2, 3 ... 143, 144, 145, 146  .
      ::  
: 28, 2009 7:58 pm
яр
: 02.03.2006
: 717




За поиск окислившегося контакта взяли почти 5 тыс руб...
: 08, 2010 12:13 am
яр
: 02.03.2006
: 717




Обратился в Шэнли по проблеме с электрикой. По работе были некоторые замечания, которые устранили за счет сервиса. Хочется поблагодарить директора компании за внимательное отношение к клиентам и адекватность. Компания явно нацелена на качество работы. Кроме того, построен современный торговый павильон, имел удовольствие беседовать с очаровательной Эрикой, которая показала все прелести новых моделей Chery. Особенно впечатлил 7-местный универсал Horosho . По информации руководства, недавно приезжала делегация из Китая: будет расширение модельного ряда и привлекательные кредитные программы. Особенно порадовало, что наш форум читают представители завода. Для любителей шопинга: рядом с Шэнли открыт новый ТК "Город" с Ашаном и проч., где можно скоротать время в ожидании ремонта.
: 21, 2010 5:05 pm
Sid
: 23.04.2007
: 451




И снова по направлению страховой компании попал я в техцент Шенли.


Причина обращения царапина на переднем бампере. Страховая дала им покрас бампера и 0,5 н/ч ремонта (ремонт О,5 упросил лично у экспертов, ибо сам в этой каше варюсь и знаю зачем они нужны).


Отдал машину 7 апреля (если мне память не изменяет) и вот сегодня звонок, типа готово, приезжай. Со сроками ребят не торопил вообще не разу, ибо есть на чем ездить.


Итог: Приезжаю и вижу свою авту, в пыли и грязную, протираю бампер рукой от пыли, и у меня инфаркт мИкарда,вот такой рубец ___________!!!!!


Слова плохо ПОКРАСИЛИ это ничего не сказать. Похоже красили его НОЧЬЮ, В ПУСТЫНЕ И ВО ВРЕМЯ БУРИ, поэтому получилось не цвет, с песком, по мокрому и не везде. Правда тут же мастер цеха дал талон на мойку, машину помыли, я человек с юмором поэтому посмеялся, покурили, и попросил машину переделать до выходных.


Мораль: Каждый мой приезд в кузовной участок данного сервиса оканчивается скандалом, вот почему так, ведь вы же ДИЛЕРЫ, может в связи с тем что я сам работаю в техцентре и предвзято отношусь к выпоненым работам, и замечаю косяки, ну тут просто нельзя не заметить, ну почему за время гарантийного ремонта тогда еще в ВИП-авто а в последствии и в Шенли к слесарному цеху но вообще нареканий не было.


Если кто то из представителей читает, прошу заметить мой пост, и принять к сведению, без особый претензий, но просто не приятно на душе.
: 21, 2010 8:11 pm
Alex1977
: 25.09.2006
: 2258




Sid писал(а):
слесарному цеху но вообще нареканий не было.



То к слесарному, а это дело рук кузовного.
: 21, 2010 10:22 pm
Sid
: 23.04.2007
: 451




Sid писал(а):
Каждый мой приезд в кузовной участок данного сервиса оканчивается скандалом



Alex1977 писал(а):
То к слесарному, а это дело рук кузовного.



Я же и пишу что конфликты только с кузовным цехом и не первый раз, до этого стекло 3 раза переклеивали, пока сам уже у себя в сервисе не срезал и вклеил сам с первого раза.
: 22, 2010 9:36 pm
Lerik
: 19.12.2006
: 796




ну чего ты хочешь? все они белые и пушистые пока клиентской базы нет, а как выстраивается очередь им становится пофиг.
: 23, 2010 1:53 pm
Sid
: 23.04.2007
: 451




Ну вот бампер перекрасили, со второго раза получилось значительно лучше, на взгляд не профи идеально, на мой ну скажем так на 4. Что порадовало быстро.
: 12, 2010 7:54 am
volody
: 04.07.2010
: 3




dda писал(а):
Бобрик писал(а):
dda писал(а):
Дим, а что тогда жаловаться?Либо ты терпишь молча,либо идешь до предела возможностнй. ты выбрал промежуточный вариант. хочешь чтобы тебя уважали - заставь. это закон жизни






порой нет возможности тратить свое время на криворуких сервисменов хотя и хочется довести дело до конца, но машина нужна исправная именно сейчас и быстрее будет исправить своими силами косяк , да и свои нервы дороже чем день через день мотаться в этот сервис. А затем сделать маааленький вывод для себя - " а не пошел бы он на Х....... такой сервис" . На мой официальный запрос по поводу возврата денег ответ пришел через месяц , когда мне надо было все это решить в течении 2-х суток. Sid - не жалуется а констатирует факт что в его случае проще было испраить все самому чем тратиться на Шенли. ШЕНЛИ-полный отстой где мастера нихрена не знают!!!!!!



Не стоит утверждать так.Число людей,которые довольны обслуживнием там ГОРАЗДО выше,чем число недовольных. Иначе бы они давно закрылись.


А умение отстаивать свои интересы- обязательно.


А выступления тут- это именно жалобы.Диме я сказал как надо поступить. Для этого не надо много времени и сил. Так что никаких гонов с его стороны не было!
: 15, 2010 4:06 pm
DmitryS
: 26.11.2009
: 200




Была проблема самопроизвольного срабатывания центрального замка, при покупке в мае проявилась на 700 км пробега, на ТО 0 (2000 км) сказал, устраним сказали мне, забираю авто, проблема не выявлена... после этого приезжал еще три раза с этим дефектом и ничего... Сейчас пробег 9800, приехал говорю делайте, ответ давайте ТО-1 10 тык и за одно замок сделаем, тут у меня дежа вю, говорю сначала сделайте, потом ТО, помню в прошлый раз ничего не сделали, неделю ждал, в итоге приезжайте, приезжаю проезжаю 100 метров и понимаю что опять балалайка на весь воротник, ждал с 11-00 до 14-00 пока разберутся. В итоге отдали с исправленным дефектом... но, в районе ручки открывания двери из салона весь пластик закоцан, указываю мастеру цеха, ответ супер, а там не закоцав не снимешь, ну блин я сам снимал и ставил пласмаску в районе ручки, да не легко но снимается и ставиться, но за чем сам рычажок закрытия закоцали не понятно, его и трогать не нужно в принципе. Вот думаю, стоит ли ехать на ТО-1 если почти всю зиму авто будет стоять, на дачу не езжу, а по весне год как купил и гарантия практически не на что не распостраняется после этого срока. А ТО-1 у них стоит 6400, реально то только масло и поменяют...
: 18, 2011 8:28 pm
ИГОРЬ-ФРАНЦУЗ
: 16.05.2011
: 2




ПРИВЕЗ Я КАК-ТО МАШИНКУ СВОЮ В ШЭНЛИ..НУ. С САМОГО НАЧАЛА: НЕ ЗАВЕЛАСЬ МОЯ МАШИНА УТРОМ, Я ПОТАЩИЛСЯ В ШЭНЛИ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВЕЗТИ ЕЁ ТУДА И С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТА ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА..ЭВАКУАТОРА НЕ ОКАЗАЛОСЬ И ПОВОЛОК Я ЕЁ САМ ТУДА...ДИАГНОСТА НЕ ОКАЗАЛОСЬ ТАКЖЕ...ВЫШЕЛ МАСТЕР И ВЗЯЛСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЁМ ИМЕННО ПРОБЛЕМА, ОПРЕДЕЛИЛ.ЧТО НЕ ПОДХОДИТ К БЕНЗОНАСОСУ ЭЛЕКТРОТОК...ЗАТЕМ ОПРЕДЕЛИЛ ,ЧТО БЕНЗОНАСОСЫ НЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ, ОБА!! ЗАСТАВИЛИ КУПИТЬ ИХ...ПРИЧЁМ ЦЕНА НА НИХ В ШЭНЛИ РОВНО В 2!!! РАЗА ДОРОЖЕ,ЧЕМ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ!Я,КАК ПРИЛИЧНЫЙ ,ПРИПЁР ИМ ЭТИ БЕНЗОНАСОСЫ, ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ГЛАВНЫЙ БЕНЗОНАСОС!ВТОРОЙ И НЕ НУЖЕН ВОВСЕ...ПОСЛЕ ЭТОГО,ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОГО,КУПЛЕННОГО МНОЙ БЕНЗОНАСОСА, ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!Я ПОЕХАЛ ОБРАТНО В МАГАЗИН С ЦЕЛЬЮ ВЕРНУТЬ НЕ РАБОТАЮЩИЙ БЕНЗОНАСОС В МАГАЗИН И УСЛЫШАЛ В МАГАЗИНЕ ИСТОРИЮ О ТОМ, ЧТО НЕ Я ПЕРВЫЙ ВОЗВРАЩАЮ ЯКОБЫ НЕ РАБОТАЮЩУЮ , ПО МНЕНИЮ МАСТЕРОВ ИЗ ШЭНЛИ,ЗАПЧАСТЬ!!!!!!!!ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ ЕГО В ШЭНЛИ!! УСТАНОВИЛИ, ЗАВЕЛИ,ПРИ ПРОМЫВКЕ СЛИЛИ ВЕСЬ БЕНЗИН*(ПОЛНЫЙ БАК)!!!!!!!!ПРИЕХАЛ НА АВТОЗАПРАВКУ ,ЗАЛИЛ БЕНЗИН И ОН ПОТЕК ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!!!!!!!!!ДОЕХАЛ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ДО НИХ, СЛАВА БОГУ НЕ ВЗОРВАЛСЯ ПО ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!НИ ГОВОРЯ НИ СЛОВА, ОН УСТРАНИЛИ ВСЁ, ЧТО НЕ ДОКРУТИЛИ! ОТЪЕЗДИЛ ДЕНЬ И ПОНЯЛ, ЧТО ДАТЧИК УРОВНЯ БЕНЗИНА НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ!ПОЕХАЛ ОПЯТЬ ТУДА ЖЕ, И УЖЕ НЕМНОГО НЕРВНО ПОПРОСИЛ ИХ УСТРАНИТЬ НЕДОДЕЛКИ!!!!!!НЕ ХОДИТЕ В ШЭНЛИ!!!! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ БЕЗОБРАЗНОЕ!!!!МАСТЕРА НИКАКИЕ!!!!!!!!ПОТЕРЯЛ НЕРВЫ,ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ И ТОЛКОМ НИЧЕГО И НЕ СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!
Что скажете насчет ВИП-Авто (Шенли)?
Giga-Forum.ru » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах





: GMT + 3  
144 146  
.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145, 146  .