Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Great Wall » Вопрос Сейфовладельцам 1, 2  .
      ::  
: 11, 2009 1:37 pm
Insider
: 13.05.2007
: 8




Вроде Сейф по заявляемым характеристикам поскоростнее чуток Оленя. Но информация достаточно противоречива. Поэтому спрашиваю: если у вас на тахометре 3000 оборотов на пятой скорости, то сколько на спидометре в этот момент?
: 11, 2009 1:56 pm
Garage
: 09.08.2006
: 1494




Я не знаю у кого как, но у меня Олень Евро-2 БЫСТРЕЕ и ДИНАМИЧНЕЕ Сейфа Евро-3. Видимо-таки прошивка гуано. Единственное, что в Сейфе тише, ибо вентилятор электрический а не вискас как на Олене.


А про спидометр.... а чьОрд его знает XeXe XeXe XeXe
: 11, 2009 2:26 pm
Insider
: 13.05.2007
: 8




Мне тут не динамика интересна. У меня создалось впечатление, что у Сейфов передаточные числа другие, поэтому на тех же 3000 они должны пошустрее Оленей бежать. Про то и спрашиваю.
: 11, 2009 2:30 pm
firs
: 23.10.2007
: 2203




Insider


а вы со своим автомобилем сравниваете?если со своим то наверняка другие числа.....4х2 и 4х4 совсем разное....
: 11, 2009 5:11 pm
Solomkin
: 11.10.2007
: 167




Insider У меня на Сейфе при скорости 100-110 км/ч на пятой передаче примерно 3000 оборотов.
: 11, 2009 8:07 pm
Maxz
: 14.06.2007
: 15




110 км/ч на пятой передаче на трассе - ровно 3000 оборотов.
: 11, 2009 9:23 pm
victore161
: 08.01.2009
: 108




110км/ч-120км/ч зависит от дороги, подъёмы или прямая.На пятой перядачи 3000 оборотов.
: 11, 2009 10:14 pm
Max325
: 02.10.2005
: 1783




Не может зависимость скорости от оботоров быть функцией профиля дороги. НЕ МОЖЕТ.
: 11, 2009 10:25 pm
Кудряшка
: 09.02.2008
: 2520




Еще как может зависеть и не только от профиля дороги,но и от скорости и направления ветра.Примеры нужны?
: 11, 2009 10:28 pm
Platinum
: 25.12.2007
: 93




110-120 км в час на 3000 оборотов. Максимально до 150 разгонялся, больше не идет Yes
Вопрос Сейфовладельцам
Giga-Forum.ru » Great Wall





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .