Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Derways, Dadi, Groz » Абсорбер и возможные проблемы. .  1, 2, 3, 4, 5  .
      ::  
: 05, 2009 12:21 am
ПАУК_Сетевой
: 27.11.2007
: 2138




Дворник писал(а):
IF писал(а):
ну ты прям страсти - мордасти про пластмассовый баченок рассказал



Да реально так, на шеви ниве один мужик думал, что на чтото наехал, бак смялся, дето фоты видел. На других авто начинает врать датчик уровня топлива до заводки на дне, проехался-полный бак- бак сжимается. Бачёк строго герметичен, но там есть сбросной клапан - через него лишний бенз выливается.





Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:





Kvv-narod писал(а):
А если эти фильтры выбросить совсем



Фиг знает, может и можно, тока проще заглушить и просверлить. Кстати, первый признак проблем, когда откручиваеш крышку бензобака- происходит сильное шипение. Если нет- то всё нормально. У меня шипело с первого дня эксплуатации. Ну если быть точным - в баке должно быть небольшое избыточное давление - так небольшой пшик при откпытии крышки. А если сильно - жди проблем.









а клапан какой нибудь который спускает лишнее давление


мож засрался


у себя на дади не смотрел на наличие


на нексии был





посмотри мож ещё какой нить клапан есть


который спускает лишнее давление
: 05, 2009 12:43 am
Мих
: 01.02.2007
: 5513




Работает адсорбер именно на всос паров бензина из бака.


Бак и трубопроводы герметичны, (Требование евро - 1 и всех следующих) и при зависании клапана адсорбера или при засирании трубки, соеденяющей адсорбер с атмосферой бак может реально сплющиться. Видел и чинил такие баки не раз.


Пшикание при открывании крышки бака - вход воздуха внутрь.


Самый простой способ борьбы с этим пшиком и опасностью сплющить бак - просверлить КРЫШКУ БЕНЗОБАКА сверлом 2-3 мм или проковырять в ней изнутри такое же отверстие подходящим шилом.


Это намного проще чем вытаскивать фильтр из бачка адсорбера.
: 05, 2009 12:49 am
Kvv-narod
: 07.12.2008
: 716




Мих


Большое спасибо, завтра просверлю на всякий случай. Smile
: 05, 2009 9:41 am
Аврорик
: 18.09.2007
: 69




Всем привет! Извиняюсь, что нет возможности регулярно присутствовать на форуме, но просматриваю регулярно.


Касательно абсорбера нафлудили круто.


Принцип его работы-- при неработающем двигателе- пары бензина создают некоторое избыточное давлениев бензобаке- вот их и отводят в абсорбер, который имеет выход в атмосферу. он набит некоторой угольной ерундой, на которой оседают пары бензина, превращаясь в жидкость.


При пуске двигателя, включается клапан и направление движения газов меняется- из атмосферы через абсорбер во впускной коллектор.


Все , чтов нем накопилось в виде бензина- испаряется и идет в движок. Но клапан должен включатся на некоторое время. Потом он переключается обратно и через него воздух попадает в бензобак, исключая тем самым возможное разряжение в бензобаке при расходовании бензина двигателем.


Сверлить дырку в крышке не советую- возможно выдавливание бензина при полной заливке на подъемах и на поворотах....


Неисправность абсорбера- исключительно редко-- чаще его клапан...
: 05, 2009 10:42 am
Дворник
: 16.02.2009
: 925




Аврорик писал(а):
чаще его клапан...



ну да, полетел клапан и сжало бак разряжением. Вообще чё я писал, основано на реальных случаях, а не на теории. Тебе решать самому, сверлить или не сверлить.
: 05, 2009 1:30 pm
Аврорик
: 18.09.2007
: 69




Больше тридцати лет за рулем, и ремонтом занимался, а чтобы бензобак сдавило--не видел, не слышал.


Практически такие условия создать невозможно.


Некоторое разряжение можно создать-- залить бак теплым бензином и вдруг резкое похолодание за минус 20. За счет уменьшения объема жидкости при охлаждении и уменьшения коффиц- та испарения. Но чтобы сдавило? бензобак? Не такие давние времена , когда хранили запас бензина в канистрах- так их обычно в теплое время распирало.


А дырку сверлить в крышке- себе навредить. Вдруг и правду воздух засосет грязный и зз под колеса? Проще просверлить в абсорбере или просто отключить датчик. Атмосферный воздух будет всегда проходить в бензобак. Кол- во проходящего воздуха сравнительно мало, так что фильтр в абсорбере не засорится.
: 05, 2009 1:40 pm
Дворник
: 16.02.2009
: 925




Аврорик писал(а):
Больше тридцати лет за рулем



Евро 2 стандарт появился не так давно. сжимает бак не естественным разрежением, а разрежением, которое образуется при уменьшеним кол-ва бенза при езде - насос качает, а воздух не поступает. Читай внимательней, или насос не качает, или бак сжимает.
: 05, 2009 2:22 pm
Vandrey
: 26.12.2008
: 467




Ага, у меня тоже написано Евро 2, а катализатор отсутствует и туфта угольная тоже. XeXe XeXe XeXe
: 05, 2009 2:44 pm
Kvv-narod
: 07.12.2008
: 716




Дворник писал(а):
Евро 2 стандарт появился не так давно. сжимает бак не естественным разрежением, а разрежением, которое образуется при уменьшеним кол-ва бенза при езде - насос качает, а воздух не поступает. Читай внимательней, или насос не качает, или бак сжимает.



СВЕРЛЕНИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ! Осмотрел сегодня крышку бака, думал сверлить дырку. Оказалось у меня в крышке стоит клапан. Фото прилагается.
: 05, 2009 2:48 pm
Собака
: 25.07.2007
: 16131




Kvv-narod писал(а):
Оказалось у меня в крышке стоит клапан



А у меня железная мандула ещё и на ключ закрывается.


Ниразу непохожа Izvini
Абсорбер и возможные проблемы.
Giga-Forum.ru » Derways, Dadi, Groz





: GMT + 3  
3 5  
.  1, 2, 3, 4, 5  .