Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Hafei » Brio. Рулевое Управлением (Рейка, Тяги, ГУР, Сход-Развал) 1, 2, 3, 4, 5  .
      ::  
: 24, 2008 6:19 pm
hafeibrio
: 13.02.2008
: 515




У кого нибудь есть данные по сход-развалу.?
: 24, 2008 7:41 pm
kit
: 17.11.2008
: 206




у меня есть - только я попозже выложу - ато книжка в машине лежит
: 24, 2008 11:03 pm
kit
: 17.11.2008
: 206




итак :





там где * - там типа градус а где ' там запятая и есть - я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю





развал передних колес - 11*56' (плюс минус) - 1'





наклон шкорней пердних колес 4*30'(плюс минус) 1'





развал задних колес - 22' (плюс минус) 30'





схождение передний колес -2~4 мм





на сервисе про схождение скажут что это пилец - но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)
: 25, 2008 4:59 pm
hafeibrio
: 13.02.2008
: 515




kit писал(а):
итак :





там где * - там типа градус а где ' там запятая и есть - я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю





развал передних колес - 11*56' (плюс минус) - 1'





наклон шкорней пердних колес 4*30'(плюс минус) 1'





развал задних колес - 22' (плюс минус) 30'





схождение передний колес -2~4 мм





на сервисе про схождение скажут что это пилец - но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)






Походу неправильный перевод.





11°50' - Поперечный наклон – это измерение в градусах наклона поворотного шкворня, который можно увидеть, встав перед транспортным средством. Этот угол, при суммировании с развалом для образования угла между сторонами, обуславливает незначительный подъем транспортного средства при повороте колеса из положения прямо вперед. Это действие задействует вес транспортного средства, чтобы вернуть рулевое колесо в центральное положение, если вы отпускаете его после выполнения поворота. По этой причине, если наклон с разных сторон неодинаков, это влечет за собой увод при движении на очень низкой скорости. Большинство устройств для регулировки имеют средства измерения наклона, однако он не регулируется отдельно. Наиболее вероятной причиной выхода угла наклона за пределы диапазона регулировки является деформация деталей, которые необходимо заменить, чтоб откорректировать состояние. В грузовых и старых автомобилях, оснащенных поворотными шкворнями вместо шаровых шарниров, наклон также называется углом наклона поворотного шкворня (KPI).


Развал - 0°07'


Схождение - 0°01'


4°30' - Продольный наклон – это угол наклона поворотного шкворня относительно вертикали, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав сбоку от автомобиля. Если верхняя часть шкворня наклонена в направлении задней части автомобиля, то продольный наклон положительный; при наклоне в направлении передней части автомобиля продольный наклон отрицательный. Если продольный наклон выходит за пределы регулировки, это может стать причиной отклонения от движения по прямой. Если продольный наклон с разных сторон не одинаков, автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. Если наклон одинаковый, но чрезмерно отрицательный, рулевое колесо будет очень легко в управлении, автомобиль будет самопроизвольно отклоняться от движения по заданному курсу и будет трудно сохранить движение по прямой. Если наклон одинаковый, но чрезмерно положительный, рулевое колесо будет тяжело в управлении и может ударить при движении по неровной поверхности. Продольный наклон незначительно влияет на износ шин. Horosho
: 25, 2008 7:16 pm
kit
: 17.11.2008
: 206




hafeibrio





это значит у меня в книжке полная туфта ? хотя схождение мне сделали как написано -и все норм резину не жрет и никуда машину неуводит
: 25, 2008 9:58 pm
hafeibrio
: 13.02.2008
: 515




kit писал(а):
hafeibrio





это значит у меня в книжке полная туфта ? хотя схождение мне сделали как написано -и все норм резину не жрет и никуда машину неуводит



Спасибо что прислали, но данные не совсем точны.И перепутаны конечно.


Мне делали по Suzuki Wagon R (в 410 кузове).Хотя развал у нас не регулируеться, теперь он у меня регулируеться.Проточил верхнее ушко крепления стойки(во внутрь).
: 04, 2008 11:13 pm
DIV44
: 24.01.2008
: 68




hafeibrio писал(а):
kit писал(а):
итак :





там где * - там типа градус а где ' там запятая и есть - я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю





развал передних колес - 11*56' (плюс минус) - 1'





наклон шкорней пердних колес 4*30'(плюс минус) 1'





развал задних колес - 22' (плюс минус) 30'





схождение передний колес -2~4 мм





на сервисе про схождение скажут что это пилец - но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)






Походу неправильный перевод.





11°50' - Поперечный наклон – это измерение в градусах наклона поворотного шкворня, который можно увидеть, встав перед транспортным средством. Этот угол, при суммировании с развалом для образования угла между сторонами, обуславливает незначительный подъем транспортного средства при повороте колеса из положения прямо вперед. Это действие задействует вес транспортного средства, чтобы вернуть рулевое колесо в центральное положение, если вы отпускаете его после выполнения поворота. По этой причине, если наклон с разных сторон неодинаков, это влечет за собой увод при движении на очень низкой скорости. Большинство устройств для регулировки имеют средства измерения наклона, однако он не регулируется отдельно. Наиболее вероятной причиной выхода угла наклона за пределы диапазона регулировки является деформация деталей, которые необходимо заменить, чтоб откорректировать состояние. В грузовых и старых автомобилях, оснащенных поворотными шкворнями вместо шаровых шарниров, наклон также называется углом наклона поворотного шкворня (KPI).


Развал - 0°07'


Схождение - 0°01'


4°30' - Продольный наклон – это угол наклона поворотного шкворня относительно вертикали, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав сбоку от автомобиля. Если верхняя часть шкворня наклонена в направлении задней части автомобиля, то продольный наклон положительный; при наклоне в направлении передней части автомобиля продольный наклон отрицательный. Если продольный наклон выходит за пределы регулировки, это может стать причиной отклонения от движения по прямой. Если продольный наклон с разных сторон не одинаков, автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. Если наклон одинаковый, но чрезмерно отрицательный, рулевое колесо будет очень легко в управлении, автомобиль будет самопроизвольно отклоняться от движения по заданному курсу и будет трудно сохранить движение по прямой. Если наклон одинаковый, но чрезмерно положительный, рулевое колесо будет тяжело в управлении и может ударить при движении по неровной поверхности. Продольный наклон незначительно влияет на износ шин. Horosho
все правильно написано но написано вообще у брио ничего не регулируется если кто хочет возразить то пусть разберет всю переднюю подвеску я это делал
: 07, 2008 1:59 am
kit
: 17.11.2008
: 206




DIV44





я тебе возражу - схождение регулируеться - если хочеш возразить - то посмотри еще раз на подвеску - - и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio








P.s. мне регулировали схождение - при мне !
: 07, 2008 7:05 pm
STOPPER
: 28.10.2008
: 87




kit писал(а):
DIV44





я тебе возражу - схождение регулируеться - если хочеш возразить - то посмотри еще раз на подвеску - - и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio








P.s. мне регулировали схождение - при мне !






Согласен полностью!!! Только у танка гусеничного подвеска (сход-развал) не регулируется.
: 17, 2008 9:59 pm
DIV44
: 24.01.2008
: 68




kit писал(а):
DIV44





я тебе возражу - схождение регулируеться - если хочеш возразить - то посмотри еще раз на подвеску - - и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio








P.s. мне регулировали схождение - при мне !






При желании все можно сделать.Не пойму чем сбили схождение.Заводская фиксация просто мертвая.Кстати, кинематика передней подвески взята от ауди .Во всяком случае в автоцентре это с удивлением заметил спец , который специально залез под машину (недоверие и сарказм вначале явно читались на его физиономии) Посмотрев и подергав за все злачные места подвески с удивлением что-то выдавил про ауди и типа "неплохо"
Brio. Рулевое Управлением (Рейка, Тяги, ГУР, Сход-Развал)
Giga-Forum.ru » Hafei





: GMT + 3  
1 5  
1, 2, 3, 4, 5  .