Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Hafei » BRIO. Проблемы с КПП 1, 2  .
      ::  
: 30, 2010 9:28 pm
NEW LOBO
: 25.05.2009
: 60




Pomogite При скрости 80 км появляется гул ближе к 100 появляется биение в руле , а гул переходит в рев реактивного самолета.


Грешным делом стал гришить на ступ. подщипник , но как вскрытие показало не они. Поднял машинку на подъемники свесив передние колеса, включил 3-ю передачу , гул больще с водительской сторону, да и вал врашается с люфтом, в районе где он стыкуется с КПП слышен характерный звук( прекатывание мет.шариков), при попытки его расшатывания чувствуетс люфт.


Коллеги кто делал КПП ,жду советов как ее лечить.


Думаю что полетели подщипники . и это на 50 тыс.км., уменя на вазе кпп прошла 256 000 км. и поменял только синхролизатор 2 передачи, да и то доменя его убили.


К стате КПП работае неочень, передачи стали временами включаться с прохрустом, либо попасть несразу получается.
: 01, 2010 3:37 pm
ALEXIUS
: 05.04.2010
: 223




NEW LOBO писал(а):
Pomogite


К стате КПП работае неочень, передачи стали временами включаться с прохрустом, либо попасть несразу получается.



Может уровень масла не контролировал?


А то у меня на 20000 стали сальники подтекать - заменил


отечественными с доработкой. уже до 50000 доездил - не капают.


А уровень масла - до вытекания из заливного отверстия.


Внутренние ШРУСы немного люфтят сами по себе (0.5-1мм)


Подшипники не снимая коробки вроде не вытащишь.
: 01, 2010 8:05 pm
NEW LOBO
: 25.05.2009
: 60




ALEXIUS писал(а):
NEW LOBO писал(а):
Pomogite


Кстате КПП работае неочень, передачи стали временами включаться с прохрустом, либо попасть несразу получается.



Может уровень масла не контролировал?


А то у меня на 20000 стали сальники подтекать - заменил


отечественными с доработкой. уже до 50000 доездил - не капают.


А уровень масла - до вытекания из заливного отверстия.


Внутренние ШРУСы немного люфтят сами по себе (0.5-1мм)


Подшипники не снимая коробки вроде не вытащишь.



Уровень в норме, есть подозрение на дифф-ал либо подщипники.


В понедельник постораюсь отогнать в сервис (опыта с КПП от переднеприводной нет.).
: 02, 2010 8:26 pm
ALEXIUS
: 05.04.2010
: 223




Да какая разница - толко сымать неудобно , в двоём надо, а лучше


с приспособой и лебёдкой.
: 03, 2010 8:41 am
NEW LOBO
: 25.05.2009
: 60




ALEXIUS писал(а):
Да какая разница - толко сымать неудобно , в двоём надо, а лучше


с приспособой и лебёдкой.



Проверил ,дифф-л впорядке .Значит подшипники. Поеду в сервис Plachu .


Везет мне на эти подшипники, на газельки тоже к 50 000км. скончались.
: 14, 2010 10:16 pm
HIN
: 12.02.2010
: 17




Когда расколотил коробку , то не сразу заметил течь масла.Итог-вышли из строя подшипники 5 передачи.Родные-пластмассовые.Короче, с товарищем выдернули коробку без всяких лебедок и приспособлений. Нормальный мужик один ее таскает влегкую.Пришлось полностью разбирать.Сложного ничего нет но некоторые примудрости есть.Ляповатый рисунок не очень помогает. За три вечера все сделали.Дольше ждал подшипники особенно игольчатые.Ни от чего не подходят.В спецфирме по подшипникам ничего подобрать не могли.С Москвы через ИРИТО около 10 дней ждал За каждый содрали почти по 500 рб. Коробка сделана очень качественно.Все очень точно и неправильный шаг ведет к неработоспособности.Кто разбирал отечественные машины то проблем не должно быть.
: 15, 2010 10:32 am
ALEXIUS
: 05.04.2010
: 223




HIN писал(а):
Когда расколотил коробку , то не сразу заметил течь масла.Итог-вышли из строя подшипники 5 передачи.Родные-пластмассовые.Короче, с товарищем выдернули коробку без всяких лебедок и приспособлений. Нормальный мужик один ее таскает влегкую.Пришлось полностью разбирать.Сложного ничего нет но некоторые примудрости есть.Ляповатый рисунок не очень помогает. За три вечера все сделали.Дольше ждал подшипники особенно игольчатые.Ни от чего не подходят.В спецфирме по подшипникам ничего подобрать не могли.С Москвы через ИРИТО около 10 дней ждал За каждый содрали почти по 500 рб. Коробка сделана очень качественно.Все очень точно и неправильный шаг ведет к неработоспособности.Кто разбирал отечественные машины то проблем не должно быть.
Bravo
: 01, 2010 2:43 am
Наталья30
: 27.10.2010
: 35




HIN. А про КПП можно поподробней? Очень надо. Вешаюсь. Вот моя тема по этому поводу: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28592


Муж говорит, что надо КПП в сборе новую, потому что неизвестно, что там ещё отвалилось, говорит, что менять, наверняка, там надо многое.
: 01, 2010 8:24 am
HIN
: 12.02.2010
: 17




Наталья30 писал(а):
HIN. А про КПП можно поподробней? Очень надо. Вешаюсь. Вот моя тема по этому поводу: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28592


Муж говорит, что надо КПП в сборе новую, потому что неизвестно, что там ещё отвалилось, говорит, что менять, наверняка, там надо многое.






Из несколько сбивчивых вопросов хочу выяснить, а что,собственно, с коробкой? Что за "дыра" в ней? Сейчас заварить или заклеить как у меня с коробкой можно все, но если есть возможность купить корпус от коробки, я бы купил однозначно. К , сожалению, на момент ремонта коробки не было возможности все заснять, о чем сам жалею.Повторяюсь, что ничего особенного в коробке нет.С товарищем ремонтировали коробку на уазе-вот там мучение.Кстати- я не механик, а работник научно прикладной сферы.
: 01, 2010 6:45 pm
Xrust
: 05.04.2007
: 473




Наталья30 писал(а):
HIN. А про КПП можно поподробней? Очень надо. Вешаюсь. Вот моя тема по этому поводу: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28592


Муж говорит, что надо КПП в сборе новую, потому что неизвестно, что там ещё отвалилось, говорит, что менять, наверняка, там надо многое.



Скачайте руководство по ремонту...
BRIO. Проблемы с КПП
Giga-Forum.ru » Hafei





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .