Владельцы и специалисты, помогите колеблющемуся сделать выбор, ответьте на вопросы. Форум почитал, ответов не нашел.
1. Много ли отличий от прародителя? А то вот все говорили что Тигго дескать клон РАВ 4, а выяснилось что общих деталей почти и нет, только внешнее сходство. Поэтому спрошу конкретнее:
1.1 Двигатель другой?
1.2 Подвеска?
1.3 Кузовщина и оптика? Задняя по-моему совсем другая.
и так далее
2. Какой тип полного привода?
3. Какая ситуация с запчастями - не придется ли месяцами ждать нужной детали?
4. Какие слабые места?
5. Ну и вообще - как машинка?
Спасибо ответившим и не бейте сильно за дурацкие вопросы - информации по машине мало!
: 24, 2008 12:55 am
Мих
: 01.02.2007
: 5513
Погнали по пунктам: 1.1 Двигатель Хендай, объём 2,4 л. такой движок в настоящее время ставится на Санта-Фе сборки США, а до этого ставился на машны, собираемые в Корее.
1.2 Подвеска 100% идентична полноприводной Санта-Фе, так же как и ходовая часть.
1.3 Кузов детали, крылья, двери, капот и т.п другие, в мелочах отличаются. Как у любой рестайлинговой машины. Основа кузова (пол, лонжероны, стойки и пр.) совпадение 100%. Оптика естественно другая.
2. Привод постоянно полный, распределение по осям перед-зад 60/40%, при пробуксовке льбого из колёс включается межосевая блокировка (с помощью эл-магн. муфты), и в заднем редукторе стоит диференциал повышенного трения. (т.е при включеном полном приводе задние колёса гребут всегда)
Запчасти - в любом хёндаевском магазине, только купи себе книжку, где описана Санта-Фе, выпускающаяся до 2004 года в Корее, там будет всё написано про Джак и наименования запчастей точнее указаны. Кузовщина - фары, бампера, крылья есть на складе импортера в Москве, те. можешь получить через дилеров. В крайнем случае - доставка из Китая - 2-4 недели. (в отличии от Чери не пароходом, а ж/д контейнером).
п.п 4 и 5 - пробег пока 1000 км, без нареканий, нравится.
А да, щетки - скрипят и задний дворник имеет маленькую паузу в прерывистом режиме, хочется чтоб пореже махал.
при пробуксовке льбого из колёс включается межосевая блокировка
только автоматическая, принудительной нет?
а щетки и поменять можно!
И еще, Мих, насколько я понял, Вы занимаетесь их обслуживанием, скажите, какие межсевисные интервалы и примерная стоимость ТО (например первых 3х)?
: 24, 2008 1:19 am
Мих
: 01.02.2007
: 5513
первое то на 5000, но ИМХО лучше раньше, я собираюсь на 2000 делать. в него входят обязательные замены масел в движке и всей трансмиссии, будет в р-не 1000р, потом на 10,20,30 и тд. там уже подешевле, 5-6000.
Блокировка автоматическая, включается-выключается по мере необходимости. Если не собираетесь на нем в ралли-рейд вполне достаточно, если собираетесь - можно тумблер в салон вывести.
: 18, 2009 3:23 pm
Собака
: 25.07.2007
: 16131
Добрый день друзья!!!
Эта тема создана дляобщения, но есть несколько пожеланий ко всем Вам:
1. Все вопросы интересующие Вас по автомобилю и нет острой необходимости создавать тему писать сюда.
2. По возможности не создавать одинаковых тем, если таковая уже существует или близкая к ней.
3. Темы которые уже открыты, по возможности не засорять ненужной информацией. (например: в свечах писать о ходовой и наоборот)
Мне придётся все эти посты удалять и всем от этого будет неприятно: и Вам и мне.
: 27, 2009 5:35 pm
Маратка
: 26.05.2009
: 9
Проинформируйте пож где можно купить чехлы на Джака.
: 28, 2009 1:00 pm
Собака
: 25.07.2007
: 16131
Маратка писал(а):
Проинформируйте пож где можно купить чехлы на Джака.
А разве у тебя салон не кожанный с перфорацией ?
Зачем на кожу чехлы одевать ?
: 28, 2009 1:05 pm
Маратка
: 26.05.2009
: 9
К сожалению, простые.
Когда был на ТО мужичек говорил про какой то рынок, я не записал.
: 28, 2009 1:14 pm
Собака
: 25.07.2007
: 16131
Маратка писал(а):
Когда был на ТО мужичек говорил про какой то рынок, я не записал
Ну обычно на Южный порт ездиют, но таких машин очень мало и думаю что вам посоветуют только универсальные чехлы
Или если салон похож на хёндаевский, то искать от него.