Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др. » Спираль подогрева воздуха на BAW 1044(евро-2). 1, 2  .
      ::  
: 10, 2009 8:01 am
fotosar
: 20.06.2008
: 3984




Спираль подогрева воздуха.


Всем известно,что "родная" спираль подогрева перегорает быстро,да и греет не очень хорошо. А при температурах ниже -15 без подогрева завести практически невозможно.


Фото родной спирали(сгоревшей):











Поэтому мной был приобретен нихром в виде проволоки толщиной 1,5 мм.


Фото:











При толщине 1,5 мм оптимальной будет длина 1 метр. С условием,что не держать её включенной более 20-30 секунд.


Конечно,мне понравилась вот такая форма (изделие kekcmoscow).


Фото:











Но это спираль,снятая со свечи Краз(длина около 90 см). Вручную такие аккуратные витки сделать сложнее. И из опасения,что вычисленную длину в 1 метр не поместить внутри вставки,я буду делать по образцу,сделанному fakel.


Фото:











После сборки подключу,посчитаю за сколько секунд она раскалится докрасна и буду потом держать включенной при заводке именно столько времени.


Фото:





: 17, 2011 1:38 pm
юра торопов
: 14.08.2011
: 41




привет не сможеш скинуть еще фото про свечу эти открыть неможет
: 19, 2011 11:02 pm
fotosar
: 20.06.2008
: 3984




юра торопов писал(а):
привет не сможеш скинуть еще фото про свечу эти открыть неможет



Ерунда эти все самодельные свечи и спирали. Перегорают, а осколки летят в цилиндры. Что они там могут натворить, сам представляешь.


Я поставил себе ЭФУ от Камаза.


=========


ЭФУ предназначено для облегчения пуска двигателя зимой. На 1044 евро-2 стоит спираль подогрева воздуха во впускном коллекторе. Греет воздух она более-менее, но часто перегорает. Поэтому поставил ЭФУ от Камаза. Это две свечи ввернутые во впускной коллектор, электроклапан, трубки, добавочный резистор, который понижает с 24 вольт до 19(рабочее напряжение свечи) и обычное нормальнозамкнутое реле(реле стопов Камаз).


Подсоединено все это от того же провода, что шел на спираль.


Нажимаем кнопку включения подогрева, ток пошел через доп.сопротивление на свечи и электроклапан. Свечи греются около 1-1,5 минут. Когда они прогрелись, замыкается контакт на сопротивлении и загорается присоединенная к нему лампочка(я использовал лампочку гороного тормоза на панели - на 1044 его нет). Так же к свечам подсоединено реле. Когда на них есть ток, реле срабатывает и отключает обмотку возбуждения генератора(у меня генератор от Камаза). Это нужно, чтобы генератор, когда заработал двигатель, своими 28-ю вольтами не сжег свечи. Итак, свечи разогрелись, лампочка загорелась, включаем стартер. Он вращает двигатель, в системе питания возникает давление солярки. Свечи соединены трубочками с фильтром тонкой очистки топлива(вместо болта для спуска воздуха стоит штуцер). Топливо пошло к свечам, загорелось и двигатель втягивает в себя горячий воздух, пламя и остатки сгорающего распыленного топлива. Если аккумуляторы в состоянии крутить двигатель, то пуск гарантирован.


Двигатель запустился, держим кнопку ещё секунд пять, чтобы выравнялись обороты и отпускаем. Электроклапан закрылся, солярка к свечам не идет. Доп.реле отключилось и ток пошел на обмотку возбуждения генератора - пошла зарядка.
: 23, 2011 7:38 pm
smir696
: 18.10.2011
: 9




fotosar писал(а):
юра торопов писал(а):
привет не сможеш скинуть еще фото про свечу эти открыть неможет



Ерунда эти все самодельные свечи и спирали. Перегорают, а осколки летят в цилиндры. Что они там могут натворить, сам представляешь.


Я поставил себе ЭФУ от Камаза.



А нельзя ли такую хреновину приспособить на 12 вольтовый автомобиль? ФАВ 1031 у меня.
: 23, 2011 7:43 pm
fotosar
: 20.06.2008
: 3984




smir696 писал(а):
А нельзя ли такую хреновину приспособить на 12 вольтовый автомобиль? ФАВ 1031 у меня.



ЭФУ? Потребление тока свечами очень приличное, поэтому инвертор 12/24 возможен, но нужен очень мощный.


А вообще, могу посоветовать установить предпусковой подогреватель и проблемы с запуском не будет.


Они есть автономные(на солярке или бензине) и есть от сети 220 вольт.
: 26, 2011 7:39 pm
smir696
: 18.10.2011
: 9




fotosar писал(а):
могу посоветовать установить предпусковой подогреватель и проблемы с запуском не будет.


Они есть автономные(на солярке или бензине) и есть от сети 220 вольт.



Кто бы спорил, предпусковой подогреватель штука хорошая. Только вот совсем не дешевая, однако. Вот и думаем, как извернуться, чтоб не дорого и сердито.


А на 220 вольт, увы, не покатит. Стоим на улице, негде взять Sad(
: 26, 2011 7:45 pm
fotosar
: 20.06.2008
: 3984




smir696 писал(а):
Вот и думаем, как извернуться, чтоб не дорого и сердито.



паяльная лампа и вот оно, счастье
: 10, 2013 1:22 pm
николай росто
: 06.02.2013
: 4




Привет всем,подскажи,пожалуйста,как свечи в коллектор врезал или вклеивал,в общем что делал. У меня Федя 1044 евро 3 на 12 В.
: 10, 2013 1:22 pm
николай росто
: 06.02.2013
: 4




Привет всем,подскажи,пожалуйста,как свечи в коллектор врезал или вклеивал,в общем что делал. У меня Федя 1044 евро 3 на 12 В.
: 10, 2013 1:22 pm
николай росто
: 06.02.2013
: 4




Привет всем,подскажи,пожалуйста,как свечи в коллектор врезал или вклеивал,в общем что делал. У меня Федя 1044 евро 3 на 12 В.
Спираль подогрева воздуха на BAW 1044(евро-2).
Giga-Forum.ru » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .