Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение » Мосты от УАЗа на китайца 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  .
      ::  
: 14, 2008 9:48 am
KID
: 22.10.2006
: 430




Всё это безобразие устанавливается на автомобиль G3.


Сразу оговорюсь, что обычные вояки можно установить только на рессоры, иначе придётся перечулковывать/расширять мосты.





Необходимые запчасти + цены:


Комплект вояк от УАЗа (75000руб.), дисковые тормоза комплект на 2 моста (24000руб.), принудительные блокировки (60000руб.), хабы (5000руб.), колёсные диски (12000руб.), новые рессоры комплект на 2 моста (30000руб.), амортизаторы (от 600руб. за шт.), 2 кардана от УАЗа + мелочёвка: тормозные трубки, штуцера, стремянки, гайки болты и т.д.





Заморочки/переделки при установке:





Задний мост:


- Приварить к мосту новые крепления под стремянки.


- Подобрать тормозные шланги нужной длины + штуцера и тройники.


- Приварить новые крепления амортизаторов.


- Переделать карданный вал с новым фланцем и отбалансировать.


- Изготовить новые серьги для выравнивания автомобиля (лифт).


На этом всё, переделок минимум.





Передний мост:


- Отпилить болгаркой всё лишнее.


- Приварить к раме рессоры.


- Подобрать тормозные шланги нужной длины + штуцера и тройники.


- Приварить к мосту новые крепления под стремянки.


- Переделать карданный вал с новым фланцем и отбалансировать.


- Изготовить новые серьги для выравнивания автомобиля (лифт).


- Изготовить новую рулевую трапецию.


- Приварить крепления рулевого демпфера.


- Приварить крепления амортизаторов.


Тут главные заморочки с рессорами (надо ровно сделать) и трапецией.





Чтобы изменить углы карданов, если потребуется, будем доворачивать мосты.
: 14, 2008 9:59 am
Р799
: 05.06.2006
: 711




... Миш и что уже сделано? Из списка?
: 14, 2008 10:04 am
KID
: 22.10.2006
: 430




Р799 писал(а):
... Миш и что уже сделано? Из списка?






Олег привет.





На данный момент куплены всё запчасти и материалы.





По поводу установки уже разговаривал, всё проработали детально. На непредвиденные моменты есть грамотные токарь и сварщик.


Очень долго не мог найти нужных людей.





Естественно будет детальный отчёт с картинками, ну и тестдрайв))
: 14, 2008 10:25 am
atom
: 22.07.2006
: 1065




KID писал(а):
обычные вояки можно установить только на рессоры, иначе придётся перечулковывать/расширять мосты



а отбойники и сами пружины нельза изнутри рамы поставить?


Соответственно и бортовые редуктора на мосту мешать не будут
: 14, 2008 11:07 am
KID
: 22.10.2006
: 430




atom писал(а):
а отбойники и сами пружины нельза изнутри рамы поставить?






Тогда нужно ставить мосты БАРС (копия вояк) только шире по колее, они адаптированы под пружины.


Не знаю насколько это целесообразно, сближать пружины между собой по оси + добавляются дополнительные продольные тяги, чтобы мост не проворачивался + устанавливать тягу панара.
: 14, 2008 11:16 am
Dimas
: 03.09.2007
: 902




В иркутске видел два переделаных под уазовские военики СУРФА.На одном использованы пружыны на другом родные торсионы(очень интиресная конструкция)Рессорная конструкция намного проше и технологичние при изготовлении.Я на уазовские мосты не решился слишком низкая надёжность у совковых деталей.Хочется сделать и не лазить в ходовку после каждых покатушек.
: 14, 2008 11:18 am
KID
: 22.10.2006
: 430




Geny писал(а):
Хотел бы услышать мнение экспертов. Кто с чем столкнулся. Проблемы. Если конкретно, то: 1. Не критичен ли будет угол переднего кардана? 2. Серьги переднего моста спереди или сзади? 3. Усиливать ли переднюю часть рамы в связи с ампутацией подрамника? 4. Рулевой механизм от чего лучше приделать? 5. карданы? 6. Ну и вообще на что обратить внимание. Если есть опыт поделитесь, пжалста.






Я не эксперт конечно, только учусь...





1. Доворачиваем мосты по необходимости.


2. А что с ними?


3. Можно и усилить, это не проблема.


4. Говорят сошку надо от 80-ки ставить, дальше гнуть, варить и резать. Как дойдём до этого, напишу точный ответ.


5. Скрещивать родной и УАЗовский + балансировать.


6. Каждый китайский авто индивидуален... они все такие одинаковые и разные одновременно
: 14, 2008 3:26 pm
Р799
: 05.06.2006
: 711




Цитата:
они все такие одинаковые и разные одновременно











... эк завернул ... поэт!
: 14, 2008 7:02 pm
BANZAY
: 28.12.2007
: 223




Было дело ставил мосты колхоз от УаЗа на Паджеро-1 Very Happy


Я так понимаю машина строится чисто для грязи?


Если возникнут какие вопросы спрашивай Yes
: 14, 2008 7:17 pm
Geny
: 12.11.2008
: 115




KID писал(а):
Необходимые запчасти + цены:


Комплект вояк от УАЗа (75000руб.), дисковые тормоза комплект на 2 моста (24000руб.), принудительные блокировки (60000руб.), хабы (5000руб.), колёсные диски (12000руб.), новые рессоры комплект на 2 моста (30000руб.), амортизаторы (от 600руб. за шт.), 2 кардана от УАЗа + мелочёвка: тормозные трубки, штуцера, стремянки, гайки болты и т.д.



Я поступил иначе - 20 тыр. старый УАЗ на вояках. Very Happy


KID писал(а):
Приварить к мосту новые крепления под стремянки.



На УАЗе рыссоры опираются на редукторы. Рама на китайце уже. Вопрос: если приварить к чулкам - не отвалятся редукторы при экстр. изде? Sad хотя передний мост на чулках вроде Crazy


KID писал(а):
Чтобы изменить углы карданов, если потребуется, будем доворачивать мосты.



задний - ладно. А передний - как же "кастор"?


KID писал(а):
2. А что с ними?



Если серьги спереди - компенсируется продольный ход кардана. Если взаде - лучше при изде? как лучше?


KID писал(а):
+ балансировать.



Как и где?


Ну с рулевым надо разбираться кагда мост будет стоять на месте.


Задние рыссоры хочу свои оставить - зад и так деревянный. Smile


Вот наверна главные вопросы.


Пока тоже только на стадии замеров, мыслей и т.д.


А под какие колесья хочешь подкатить и какая ГП штатная у тебя была, KID. Smile


С ув.,
Мосты от УАЗа на китайца
Giga-Forum.ru » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение





: GMT + 3  
1 19  
1, 2, 3 ... 17, 18, 19  .