Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение » Мосты от УАЗа на китайца .  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  .
      ::  
: 14, 2008 9:07 pm
KID
: 22.10.2006
: 430




Geny писал(а):
Я поступил иначе - 20 тыр. старый УАЗ на вояках.






От старого УАЗика тебе пригодятся только мосты, которые, судя по стоимости находятся в удручающем состоянии. Остальное придётся покупать всё новое или Б/У. Бесплатный сыр бывает только в мышиловке.





Geny писал(а):
На УАЗе рыссоры опираются на редукторы. Рама на китайце уже. Вопрос: если приварить к чулкам - не отвалятся редукторы при экстр. изде?






Это как? Вот смотрю на мост и вижу штатные крепления на чулках. Спереди "салазки", сзади проушины под стремянки.





Geny писал(а):
Если серьги спереди - компенсируется продольный ход кардана. Если взаде - лучше при изде? как лучше?






Серьги и на УАЗике, и спереди и сзади стоят, чем китаец хуже?)





Geny писал(а):
Задние рыссоры хочу свои оставить - зад и так деревянный.






Дело не в деревянности, а в смысле лифта подвески.





Geny писал(а):
А под какие колесья хочешь подкатить и какая ГП штатная у тебя была, KID.






Штатная 4.56, сейчас 5.29. На новых мостах 5.38. Колёса либо 35*11.5, либо 36*12.5
: 15, 2008 6:43 pm
serg4x4
: 08.12.2006
: 699




Geny писал(а):



KID писал(а):
Чтобы изменить углы карданов, если потребуется, будем доворачивать мосты.



задний - ладно. А передний - как же "кастор"?


KID писал(а):
2. А что с ними?



Если серьги спереди - компенсируется продольный ход кардана. Если взаде - лучше при изде? как лучше?


KID писал(а):
+ балансировать.



Как и где?





Резать и варить.... почитай внимательно тему на синем- регламент необходимых переделок- там есть подробное описание как переваривать чулки моста.


не забудь- у нас уазовские крестовины- так что все намного проще...


а так снова варить и резать..... в той же теме тоже все есть.... как разрезать и сварить кардан.
: 15, 2008 7:27 pm
Jonik
: 18.10.2008
: 123




А рессоры от чего ставить будешь? Я с дуру поставил на Блейзер на уазовских рессорах мосты, так хода вообще нет у подвески и жесткая жуть, теперь буду переделывать под Блейзеровские рессоры. Первое что умерло при поставленных мостах - это крестовина, ее на пониженной просто сломало пополам, может конечно "повезло" но задумался сильно об их замене на иномарочные, благо розмер позволяет переделать. При установке 10" дисков и резины больше 35" нужно сильно смещать рессоры к центру, так что лучше сразу примерить на мосты колеса собранные и перенести крепление рессор.
: 17, 2008 7:59 am
Geny
: 12.11.2008
: 115




KID писал(а):
Спереди "салазки", сзади проушины под стремянки.



проушины в корпусе редуктора


KID писал(а):
Серьги и на УАЗике, и спереди и сзади стоят, чем китаец хуже?)



TyChe я про передний мост! хотел услышать твое мнение, где лучше серьги - спереди или сзади!


KID писал(а):
Дело не в деревянности, а в смысле лифта подвески.



Рессоры от УАЗа взад точно не пойдут на пикап! Жестко! а лифт за счет серьг и проставок!


Я слышал, что волговские хорошо, они длинные и ходы больше получаца. А то что ближе к центру рыссоры это точно!
serg4x4 писал(а):
как переваривать чулки моста



Мост переваривать вроде не придется.


serg4x4 писал(а):
как разрезать и сварить кардан



А вот это да!


KID, а подвесной хочешь оставить или нах.?
: 17, 2008 10:21 am
KID
: 22.10.2006
: 430




Geny писал(а):
проушины в корпусе редуктора






Может вы чего то путаете. Редуктор и картер моста это разные вещи. Проушины находятся на чулках рядом с бортовыми редукторами.





Geny писал(а):
я про передний мост! хотел услышать твое мнение, где лучше серьги - спереди или сзади!






Сзади конечно, как на тойоте.





Geny писал(а):
Рессоры от УАЗа взад точно не пойдут на пикап! Жестко! а лифт за счет серьг и проставок!


Я слышал, что волговские хорошо, они длинные и ходы больше получаца. А то что ближе к центру рыссоры это точно!






Рессоры тоже от хайлюкса, от фирмы таф дог.





Geny писал(а):
KID, а подвесной хочешь оставить или нах.?






Подвесной оставляю, переделаю только крепление.
: 17, 2008 1:55 pm
Geny
: 12.11.2008
: 115




KID писал(а):
Подвесной оставляю, переделаю только крепление.



вниз?
: 17, 2008 3:41 pm
KID
: 22.10.2006
: 430




Geny писал(а):
вниз?
да вниз, чтобы угол уменьшить
: 18, 2008 1:21 pm
FSA
: 04.03.2008
: 9




Как-то помниться был построен более интересный с точки зрения оффроуда вариант.











http://www.niva.tv/nissan-terano.htm





пружины от Toyotы, мосты УАЗ, для "кетайса" даже перечулковывать не надо.


машина получилась неплохая на трассе (человек из Литвы на Призывы приезжать не стремался) и крута на бездорожье Smile





вобщем "чем не вариант?" Smile
: 18, 2008 6:28 pm
Dimas
: 03.09.2007
: 902




Вот нашол фотку уазовских мостов на торсионах.
: 18, 2008 9:23 pm
atom
: 22.07.2006
: 1065




Dimas


а торсионы то где?


Две рулевые вижу, панару вижу, продольные вижу.
Мосты от УАЗа на китайца
Giga-Forum.ru » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение





: GMT + 3  
2 19  
.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  .