Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение » Объясните плз, про большие колеса, главные пары итд... 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  .
      ::  
: 29, 2008 10:51 am
wrx
: 10.02.2008
: 485




Ставим большие колеса, начинает не хватать мощьности двигателя для "динамичной" езды по трассе и крутящего момента в говнах.


Наличие блокировок и\или зубастого протектора только усугубляет ситуацию. Сцепление не справляется с подобными нагрузками





Для того что бы исправить ситуацию меняем ГП с повышенным значением. ГП должны меняються в 2-х мостах сразу?





Но если для говен эффект замены ГП только в "плюс" , то на асфальте в "минус"





Правильно ли я понимаю, что другой вариант решение проблемы:


замена пониженной передачи в раздатке.





Тогда на асфальте машина остается "почти в стандарте", а для говен можно подобрать любое соотношение для любого размера колес...





Это так? или я заблуждаюсь?
: 29, 2008 12:17 pm
atom
: 22.07.2006
: 1065




wrx писал(а):
ГП должны меняються в 2-х мостах сразу?



Сразу и в двух.


А вот по поводу раздатки чета я не понял.


Ты ведь по трассе едешь на больших колесах, раздатку не трогаешь (значит двигателю худо), а в говнах типа понижайку включил и поехал? (может и так)


Пусть гуру объяснят.
: 29, 2008 12:29 pm
wrx
: 10.02.2008
: 485




atom писал(а):
Ты ведь по трассе едешь на больших колесах,






ну типа на 35 колесах еду.. на асфальте это нормально... а 35 в говнах- это сожженое сцепление как у SS





получается что меняя ГП мы меняем передаточное число для всех режимов, а ставя кит в раздатку, только для внедорожного режима...





нашел инфу:http://www.marks4wd.com/products/advance_adapters/toyota/hilux_dual_tc.htm
: 29, 2008 2:59 pm
Zexelz
: 24.02.2007
: 1219




и для говен плюс и для асфальта, минус когда назад маленькие колеса ставишь..,





я себе собираюсь ГП ставить 4,88 вроде бы
: 29, 2008 3:09 pm
SS
: 03.02.2008
: 1205




wrx писал(а):
Но если для говен эффект замены ГП только в "плюс" , то на асфальте в "минус"



Ну с этим я могу не согласится.


wrx писал(а):
а ставя кит в раздатку,



когда запихнешь в свою расскажешь Very Happy





Значит так, 35" колеса установленные на ховер дают разницу от первоначального около 25-26 км на 100 км в теории это 25% тобишь чтобы восстановит начальные показатели спидометра ГП надо перещитать на 25%, получается что на данный момент стоят пары 38:9=4.22 чтобы компенсировать эту разницу получается что пары надо ставить 5.28. Опять же в теории ни чего не должно изменится кроме расхода топлива и нагрузки на движку. Пока этим занимаюсь.
: 30, 2008 4:53 pm
KID
: 22.10.2006
: 430




Стандартные колёса - стандартные ГП 4.56


31 колёса - стандартные ГП 4.56


33 колёса и выше ГП 4.88, 5.29, 5.71 (по тойотовской классификации). У меня пока на 5.29 парах тяги на трассе хватает за глаза.





Но всё тянется за собой по цепочке, поменял тут, надо поменять и там...


Для себя сделал вывод, что чем глубже тюнинг стандартной трансмиссии оленя, тем он становится всё дороже, а отдача всё на том же уровне (клиренс, ненадёжный передний привод, дорогостоящие запчасти)





P.S. Портальные мосты от УАЗа надеюсь решат все эти проблемы.
: 30, 2008 10:45 pm
ValentinAK
: 20.12.2007
: 88




KID писал(а):
Портальные мосты от УАЗа надеюсь решат все эти проблемы.



Эти - да. Но появятся новые.


Ремонт и апгрейд уазовского военного моста дело тоже крайне увлекательное. А особеннй цимус - замена и регулировка главной пары. По сравнению с этим поменять порванный грибок покажется простой забавой... Very Happy
: 01, 2008 7:23 am
SS
: 03.02.2008
: 1205




ValentinAK писал(а):
KID писал(а):


Портальные мосты от УАЗа надеюсь решат все эти проблемы.





Эти - да. Но появятся новые.


Ремонт и апгрейд уазовского военного моста дело тоже крайне увлекательное. А особеннй цимус - замена и регулировка главной пары. По сравнению с этим поменять порванный грибок покажется простой забавой... Very Happy



С каждой железякой есть заморочки, но запчасти на УАЗовский будет проще найти. На Ховере в передке стоит диф 7,5" главных пар не продают надо заказывать из штатов ждать около 6 месяцов, либо б/у искать на разборке на это веселое занятие тоже может не увеньчаться успехом, т.к. впринцыпе ни на один сарай не ставили пары с передаточным числом 5.29. Вот и выходит что проще поставить УАЗовские чем ковыряться непонятно с чем
: 01, 2008 11:57 am
ValentinAK
: 20.12.2007
: 88




SS писал(а):
С каждой железякой есть заморочки, но запчасти на УАЗовский будет проще найти.



Это бесспорный факт. Но нужно еще обязательно учесть, что качество этих запчастей совершенно отвратительное в большенстве своем. Посему предлагаю еще посмотреть в сторону порталов от Вольво Лапландера. При более вменяемой надежности и качестве, в плюсе так же получается клиренс, т.к. у этих мостов зацепление в шестернях бортовых редукторов внешнее. Штатная подкачка колес уже заложена в конструктив. А вес "лапландеров" одинаков с военными мостами Уаза. Запчасти, так же, вполне доступны. Единственный тонкий момент тут - цена.
: 01, 2008 3:25 pm
SS
: 03.02.2008
: 1205




ValentinAK писал(а):
А вес "лапландеров" одинаков с военными мостами Уаза.



Что то внешне УАЗовский мост не тянет на 140 кг.


ValentinAK писал(а):
Единственный тонкий момент тут - цена.



Ну да как три комплекта новых уазовских.


ValentinAK писал(а):
Запчасти, так же, вполне доступны.



что то я очень сомневаюсь что в любом колхозе найдешь на него запчасти.
Объясните плз, про большие колеса, главные пары итд...
Giga-Forum.ru » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение





: GMT + 3  
1 25  
1, 2, 3 ... 23, 24, 25  .