Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование » Трассологическая экспертиза
      ::  
: 14, 2008 1:39 am
osas
: 12.02.2007
: 1906




В свете последних событий (ДТП с участием Галины) и некомпитенции"" действий сотрудников ГИБДД выложу здесь некоторые ссылки сайтов (с тарифами) трассологической экспертизы





http://autolaw.ru/content/view/19/55/


http://www.nepcinfo.ru/index.php?id=112


http://www.pravanet.ru/content/view/25/93/





образцы исков http://www.pravanet.ru/content/category/1/5/57/








http://www.autopravo.org/index15.htm


Трасологическая экспертиза – это исследование следов


на транспортном средстве и месте происшествия.





___Практика производства транспортно-трасологических экспертиз по дорожно-транспортным происшествиям свидетельствует о том, что сотрудники ГИБДД, органы дознания, следователи, судьи, а также работники экспертных учреждений не всегда обнаруживают и правильно используют следы, оставшиеся после ДТП.





___Следы контакта транспортного средства являются важным источником информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, но и механизм ДТП в целом.





___Следы как источники информации о ДТП подразделяются на три группы:





1. Следы, образующиеся при взаимном внедрении двух или более транспортных средств в начальный момент взаимодействия. К данным следам относятся вмятины.





2. Следы, образующиеся при сквозном разрушении поверхности на незначительной площади. К данным следам относят разрывы, разрезы, пробои, задиры.





3. Следы, образующиеся на поверхности одного транспортного средства в результате выступающих деталей другого транспортного средства. К данным следам относятся отпечатки.





___Результаты исследования следов позволяют решать широкий круг задач. Так, например, при соприкосновении двух движущихся в одном направлении транспортных средств по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их первичного контакта.





___Задача эксперта – полный, квалифицированный, последовательный и внимательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для последующего установления механизма ДТП.





___В настоящее время многие экспертные организации проводят транспортно-трасологические экспертизы с нарушением методик и методов их проведения.





___Например, при действующем законе ОСАГО многие страховые компании отказывают в выплате денежных средств, ссылаясь при этом на то, что по факту дорожно-транспортного происшествия их независимыми экспертами была проведена транспортно-трасологическая экспертиза. Как правило, выводы данной экспертизы сводятся к тому, что повреждения автомобиля (в таком объеме) не могли быть получены в результате данного дорожно-транспортного происшествия. Полного исследования механизма образования повреждений при этом не производится.





___Для решения экспертных задач по транспортно-трасологическим экспертизам необходимо применять в полном объеме методы исследования следов на транспортных средствах.





___Специалистами Центра проводятся не только трасологические экспертизы и исследования, но и составляются рецензии на экспертизы других организаций, также проводится консультирование.





___Также нами проводится экспертиза обстоятельств ДТП,


включающая в себя:


- определение скорости, остановочного пути


- определение наличия технической возможности избежать столкновения или наезда, а также других обстоятельств.





ТАРИФЫ





Виды работ:


Тариф





_Экспертиза по предъявленным фотографиям (фото _таблицам) ТС на причастность повреждений к _данному ДТП без осмотра ТС потерпевшего и _виновника


9 000 руб._





_Экспертиза с осмотром ТС потерпевшего без _осмотра ТС виновника


12 000 руб. _





_Экспертиза с осмотром ТС потерпевшего и _виновника (с выездом на место стоянки)


от 15 000 руб. _





_Экспертиза с подготовкой заключения по деталям _подвески, рулевого механизма с выездом к месту _стоянки ТС


7 000 руб._





_Экспертиза с подготовкой заключения по _гидроудару ДВС с выездом к месту стоянки ТС


8 000 руб._
: 14, 2008 1:41 am
osas
: 12.02.2007
: 1906




http://9111.ru/questions/q542637_answer413808.html


Вопрос №: 542637





Тема: определение виновника ДТП





В ноябре произошло ДТП с моим участием. Водитель ВАЗа, двигавшийся по встречной, попытался повернуть налево и "не заметил" мой автомобиль. В результате смята вся левая сторона моего а\м. В постановлении об отказе в возбуждении административного дела против виновника представитель ГИБДД отметил, что в действиях водителя ВАЗа не усматривается нарушение правил, потому что он "не заметил" меня перед поворотом.


Отмечу, что поток машин был довольно плотный в обоих направлениях и двигался я со скоростью не более 20 км/ч.


В результате страховая компания, где по ОСАГО страховался виновник, отказала в выплате. Как и чьи действия обжаловать - ГИБДД или страховой компании?





Вопрос прочитан 15 раз





Ответить Сергей, г.Нижний Новгород


13 марта 2008 г. 11:57








Вам отвечает Рывкин Вячеслав Альбертович, юрисконсульт, 13 марта 2008 г. 13:52


Ответ:





Уважаемый Сергей,


в суд необходимо обратиться на решение дознавателя ГИБДД. В правилах ДД нет понятия "не заметил", есть понятие "не уступил дорогу". А п.10.1. гласит, что водитель должен вести т/с с такой скоростью, с учетом дорожных, погодных условий, интенсивности движения......которая позволяет водителю при обнаружении помехи для движения принять меры вплоть до полной остановки т/с.


А при повороте налево, водитель т/с обязан уступить дорогу т/с, двигающемся со встречного направления прямо или направо.


А также не помешало бы поднять вопрос о компетенции данного сотрудника ГИБДД. Вина второго участника очевидна.


Рывкин Вячеслав





http://9111.ru/search/results.asp?c=_spec43_tagГИБДД





http://9111.ru/search/results.asp?c=_spec39_tag%F1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%E0%ED%E8%E5&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MjgxMTk7MTU2Nzc4Njt3d3cucHJhdmFuZXQucnU6Z3VhcmFudGVl





на этом сайте можно задать онлайн вопросы и не только про ДТП но и другие правовые вопосы, а также почитать и найти подходящее для себя http://9111.ru/
: 14, 2008 1:47 am
Lola T11
: 26.01.2007
: 88




osas писал(а):
osas
Спасибо - это очень полезная инфа.
: 14, 2008 1:48 am
Холодильщик
: 22.12.2006
: 11057




Саша ! учись прятать ссылки , чтобы страницы не растягивать ....
: 14, 2008 1:50 am
Холодильщик
: 22.12.2006
: 11057




вот тут
: 14, 2008 1:57 am
osas
: 12.02.2007
: 1906




http://www.autotechexpert.ru/price.html
: 08, 2015 2:47 pm
exhalation
: 18.06.2013
: 104
: Москва




где можно оценить ущерб от дтп?
: 08, 2015 2:49 pm
bionerik
: 11.10.2013
: 90
: Москва




Вы можете сделать http://ocenka-men.ru/capabilities/transport/damage_accident/ независимую экспертизу в компании МЭН - это Московская экспертиза независимая. Я благодаря их оценке смог отбить деньги на ремонт после дтп
Трассологическая экспертиза
Giga-Forum.ru » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование





: GMT + 3  
1 1