Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Другие марки китайских авто » Dong Feng 1020, помогите с запчастями... 1, 2  .
      ::  
: 18, 2012 8:44 am
Alex M. E.
: 16.04.2012
: 7




Всем доброго времени суток!


Два года назад приобрел малотонажный грузовичок Dong Feng 1020, сегодня диллер "развер руками" на счет з/ч, помогите у кого есть информация по России: где можно заказать з/ч для подобного транспорта? Заранее благодарен!
: 18, 2012 9:45 am
Андрей1969
: 31.01.2008
: 306




Добрый день дружище Friend - Коллега по машинке XeXe


Я тоже купил 1020 в декабре2011г.


Вот фото http://www.chinamobil.ru/bb/files1/dfm1020_199.jpg


http://www.chinamobil.ru/bb/files1/dfm_1020_k01_869.jpg


Сам довно хотел создать тему Yes по 1020


Запчасти тут посмотри


http://7770203.ru/page/magazin/





Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:





А что именно нужно из запчастей Smile





Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:





Вот похожие машинки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322


Ok





Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:





http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16874
: 18, 2012 2:44 pm
Alex M. E.
: 16.04.2012
: 7




Добрый день, Андрей! Благодарю что так быстро откликнулся, хотя ссылка: http://7770203.ru/page/magazin/ оказалась не совсем актуальной, но по крайней мере удалось из них "КЛЕЩАМИ" вытащить контакты конкретных поставщиков!Теперь они у меня (правда до этого искал трое суток!)):http://www.baltkam.ru/ тебе надеюсь тоже пригодиться!) сейчас скинул превую заявку жду результат.


Спасибо Андрей и данному форуму!


У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/ оборудованы для выездных бригад по 2 чел, скажу одно: соотношение цены и товара 110%.


Не прехотлив, не подводит, но боиться влаги ( пока новый лучше все контакты обслужить и загерметизировать), базовую резину "С" из "поднебесной" лучше заменить сразу на легковую можно не дорогую, так сохраните дольше подвеску! Базовая сильно бьет и жесткая! особое внимание за всеми резинками: шланги, пыльники и т. п. быстро дубеют и трескаются! За рулем помещаются дети от 6-и лет см. ролик:http://www.youtube.com/watch?v=jFQ6_ZCBSwA


http://www.youtube.com/watch?v=j2WPeC121Ec


и "дяди" 1800мм спортивного телосложения, практиковали!)


Перед морозами лучше заменить масло в коробке, а то в -30 будете долго греться чтобы включить первую! В салоне зимой тепло печка справляется!


Если у кого еще какие вопросы с радостью отвечу! главное есть з/ч! всем удачи на дорогах!!!
: 18, 2012 5:30 pm
Андрей1969
: 31.01.2008
: 306




Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?
: 18, 2012 10:18 pm
Alex M. E.
: 16.04.2012
: 7




Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))





Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))






Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))





Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))






Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))





Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))






Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))





Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))






Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))





Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))






Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, проводку на свет перебирали все разъемы под замену от влаги, раза два ловила глюк в блоке управления, но не серьезно либо из-за влаги либо из-за бензина ездили в сервис, но можно было скинуть клемы на ночь утром перемкнуть между собой(Обнулить ошибку) и в перед!


Обкатывал сам: 2000 км не более 60 км\ч да еще решил на дорогущем европейском бензине 95 унас есть такой в регионе, но это из-за того что он был первый следующие обкатывал на 92м. Что еще хотелбы отметить: Думал будет гнить как не знаю что, хотел даже антикор, но не дошли руки, проездил две зимы сильной коррозии еще не обнаружили, так жучки кое где... короче все устраивает! себя отбивает, и даже еще принесет прибыль, молодцы Китайцы - без излишних понтов именно для работы надежный и все, но без внимания оставлять нельзя! все во время делать и будет все ок! На всех стоят тенты(Парус) - расход увеличился, 1,3 в смешанном где то 11л\ 100км нужно не забывать про пониженное число передач, а\м расчитан на тягу а не на скорость!!! Вобщем боятся не стоит, все обоснованно особенно стоимость!))





Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:





Alex M. E. писал(а):
Андрей1969 писал(а):
Alex M. E. писал(а):
У нас таких а/м 4 шт:http://www.sokon.ru/






А двигатель у Ваших машин какие?


У меня EQ474i-30


Alex M. E. писал(а):
сейчас скинул превую заявку жду результат.



А какие запчасти заказали - ВСЁ интересно, какои пробег у машин?









Наш диллер предлагает две версии двигателя: 1,3(Японец) и 1,1 (китаец) У нас все версии! Первый вариант конечно приятнее в эксплуатации: движок приемистый, на светофорах все "курят" в удивлении))) как грузовик превращается в "точку" при чем без фанатизма! коробка супер, не все легковушки похвастаются: с любой скорости на любую пониженную переключаешь с усилием не более чем включить тумблер! четко и без заморочек - зимой пригождается!


вторая версия, конечно подешевле - движок не такой резвый, коробка не такая четкая, но ни разу не пожалел!


Самый старый "СОКОНчик" отжил уже 50000км, в августе будет два года версия 1,3 сейчас требуется ремонт всей подвески, рулевой рейки, прокладка крышки клапанов подтекает, датчик масла течет,паралон на сиденьях продавился под водителем, тормозные колодки под замену все, подшипник ступечный гудит вроде все! Хочу отметить что эксплуатирует наемный водитель! Заводится с пол пинка! самое что меня удивило - "КИТАЙСКИЙ АККУМУЛЯТОР ПРОХОДИЛ ДВЕ ЗИМЫ И НИ РАЗУ НЕ ЧИХНУЛ ХОТЬ БЫ ЧТО -30 НЕ ПОМЕХА!!!!!" До этого: капиталили переднюю подвеску раз, ступичный подшипник меняли другой, кардан из-за крестовины, можно было не менять, но я настоял по гарантии, провод
: 19, 2012 12:40 am
Андрей1969
: 31.01.2008
: 306




Alex M. E. писал(а):



Везет больче чем сам!))



Bravo Bravo Bravo
: 21, 2012 6:31 am
Андрей1969
: 31.01.2008
: 306




Alex M. E.


Friend


Мне интересно тросик газа не меняли на Ваших машинках, что-то у меня он туго ходит.


Защита картера стоит - с чего?


Газ не устанавливали?


Бортовой компьютер не ставили?


Двери не регулировали?


Какое масло в ДВС и коробку, мост?


Фильтра с чего подходит - номера есть?
: 21, 2012 4:00 pm
Alex M. E.
: 16.04.2012
: 7




... с тросиками бывают проблемы, но чаще зимой: в месте крепления кожуха с кузовом возле педали происходит теплообмен и намерзание конденцата, из-за чего происходит "прихватывание" тросика в этом месте плюс в том же месте кожух загибается под 90 градусов что дополняет нагрузку, но такая проблемв в морозы -25, что бы выйти из этой ситуации, ставили задачу каждому водителю: ежедневно через большой мед. шприц с иглой под кожух с двух концов заливали WD, но можно и тормозуху проблема уходила сама собой!


Защиты нет ни в базовой комплектации ни в доп. с удовольствием принял бы фото как она выглядит вообще, можно ли ее изобрести самому?


Идейка лежит на дальней полке по поводу газа, но даже не начали проробатывать, хотя много проблем с подщетом бензина, когда езжу лично почемуто всегда расход меньше чем у наемного водителя, но за руку не пойман ни кто, иногда проводим пугательную профилактику, все терпимо!


Нам не до наворотов, главное чтобы ездила каждый день!)


В двигатель, везде льем синтетику 5w40, в мост и коробку которое рекомендует сервис 75w-90, не заморачивался!





по фильтру маслянному есть инфо: op564 так указанно в акте с сервиса.





А твой 1020 приобретен у диллера, как у вас обстоят отношения по вопросу з/ч?_





Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:





Кстати по з\ч рано отпраздновал! пока не дали положительного результата! в пн. дадут ответ но пока прогнозы не очень положительные, не останавливаюсь на достигнутом продолжаю поиск, рекомендовали привязаться к японцам: Suzuki Carry Truck - вроде похож, но грузоподъемность всего 500 кг
: 21, 2012 7:05 pm
Андрей1969
: 31.01.2008
: 306




Вроде бы похоже в соседней ветке - Установка защиты картера от М2141 - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322&postdays=0&postorder=asc&start=600





Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:





Temych








Авто: FAW 6371 '08


Откуда: город-геморрой москва


Сообщения: 1067


Профиль








Ссылка на сообщение13 Nov 2008 20:04


Ответить с цитатой Уведомить модератора


итак, как и обещал, делюсь опытом по установке защиты картера/пуза ! напоминаю, что защиту я купил штатную москвичовскую М2141, 420руб. лист покрашен плохо, краска с него сыпется, под ней - ржавчина, вопщем, цена полностью соответствует качеству..





начнем с креплений, которые идут в комлекте : 2 длинных и 2 коротких. как их нужно изгибать, видно на фотах (без тисков не обойтись). в коротких (которые пошли на перед) я еще и просверлил по отверстию М10 - соответственно просверлил и ответные дырки в передней части листа защиты


http://foto.mail.ru/mail/teemushatka/faw6371/241.html


крепить защиту спереди решил к поперечной балке - там в ней как раз уже были 2 отверстия - нарезал в них резьбу М12 и закрепил болтами к этой балке передние крепления. далее выкрутил по одному болту с каждой стороны на раме у опор мотора и на них прикрутил задние (длинные) крепления защиты -


левое (по ходу движения машины) http://foto.mail.ru/mail/teemushatka/faw6371/243.html


и правое http://foto.mail.ru/mail/teemushatka/faw6371/245.html





сам лист защиты тоже пришлось немного поколотить кувалдой, чтобы получить небольшой изгиб под картер и масляный фильтр.





задние крепления оказались коротковаты, поэтому я решил использовать резиновые проставки (купил какието тазовские втулки по 12руб за штуку)


http://foto.mail.ru/mail/teemushatka/faw6371/244.html


надеюсь на фотах все понятно..


общий вид установленной защиты http://foto.mail.ru/mail/teemushatka/faw6371/242.html


прикручивал лист к креплениям так : под заднюю часть подложил доски, а переднюю привязал к стабилизатору поперечной устойчивости веревкой (видно на фото). сначала наживил задние болты, потом передние и уже тогда все закрутил намертво и отвязал веревку. на задние болты накрутил контр-гайки, на передних - везде шайбы гровера. все болты-гайки и торчащие резьбы залил мовилем шоп не ржавело..


одно из отверстий в листе очень удачно встало как раз напротив сливного болта картера - т.е. чтобы слить масло, даже защиту снимать не придется (насчет масл. фильтра не уверен)





в планах - переделка передних креплений - резьба М12 в балке коротковата (всего несколько витков), посему думаю сделать чтото типа двух хомутов, "обнимающих" балку - так оно покрепче будет, имхо..
: 25, 2012 10:28 pm
Андрей1969
: 31.01.2008
: 306




Дефлекторы с Оки подходят , только зад чуть подрезать надо..... XeXe


Сегодня сам видел другой Донг Фенг как у меня.... Yes
Dong Feng 1020, помогите с запчастями...
Giga-Forum.ru » Другие марки китайских авто





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .