Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » JAC » Технические проблемы на сервере .  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  .
      ::  
: 27, 2012 6:26 am
DEN 007
: 04.07.2008
: 5627




Remora писал(а):
много всяких винтов поумирало



Ничего вечного в нашем бренном мире. XeXe Izvini
: 30, 2012 9:35 am
Собака
: 25.07.2007
: 16131




Advance писал(а):
Вот что с ними делать, а?



прощаться.


В данном случае ты клиент, такое отношение к клиенту со стороны "продавца услуг" говорит о безалаберности в работе всей структуре бизнеса этой компании.


Наверное переняли "русскую модель"
: 30, 2012 9:49 am
einor
: 01.12.2007
: 4083




Собака писал(а):
такое отношение к клиенту со стороны "продавца услуг"



Ну их услуги это хостинг, а не продажа и рассылка своих б/у винтов...


Хотя новость конечно фиговая. Цепочка офис-эстония-питер-москва может продлиться дней 20.
: 30, 2012 9:49 am
exilium
: 22.01.2012
: 361




Однозначно прощаться.
: 30, 2012 9:57 am
Advance
: 30.08.2005
: 5038




грят что после эстонии все будет очень быстро)


верится конечно с трудом...





Цитата:
Когда ждать диск?


Меня несколько настораживает количество промежуточных пунктов - эстония, петербург.. в каждом из них тоже наверное могут возникнуть "некоторые заминки"





Ekaterina Pavlova прочтено 30/10/2012 10:38


Уважаемый Сергей!





Главная проблема - это получение дисков из Датацентра в эстонский офис (которая напрямую не зависит от нас).





Далее - мы уже сами диски забираем и пересылаем, то есть в этом случае заминок не будет.


Примерные сроки - неделя.





C уважением, специалист отдела по работе с клиентами


Павлова Екатерина





: 30, 2012 5:20 pm
strela5
: 10.06.2010
: 35




Однозначно стенке придавить. Кроме DHL каторая кстати не самая плохая кампания есть ещё пони экспрес каторая намного быстрее перешлёт винт напрямую в Питер или Москву куда нуно не знаю. А с таким маршрутом вполне возможно что винт станет не ремонтопригодным Sad
: 31, 2012 10:41 am
Advance
: 30.08.2005
: 5038




turyst писал(а):
Я вообще не понимаю претензий ДатаЦентра к Сергею.



у них ко мне претензий нет)
VIL писал(а):
Внимательно перечитать договор о хостинге



читал, ниче с них не потребуешь..
exilium писал(а):
Не отправляются личные сообщения. Где то по моему мелькала подобная тема, но найти не могу. Конекретно: сообщение Сергею (Advance) висит в исходящих уже неделю..



это я его не видел, сорри
exilium писал(а):
Так же перестали приходить уведомления об изменениях в подписаных темах.



это вряд ли с сервером проблема, скорее письма в спам попадают
: 01, 2012 7:02 pm
turyst
: 02.12.2007
: 4626




Advance писал(а):
у них ко мне претензий нет)






А это?!?


Advance писал(а):
Они грят что я был должен следить за состоянием массива и требовать замены, когда сдох первый диск. Он молча сдох, гад..
: 02, 2012 11:36 am
Advance
: 30.08.2005
: 5038




Во вторник грят привезут.
: 07, 2012 6:44 pm
Advance
: 30.08.2005
: 5038




Shu-shu писал(а):
Advance, привезли?



Только что привезли


завтра поеду заниматься востановлением
Технические проблемы на сервере
Giga-Forum.ru » JAC





: GMT + 3  
10 11  
.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  .