: 27, 2012 6:26 am |
|
|
DEN 007 |
|
|
 |
: 04.07.2008 |
: 5627 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Remora писал(а): |
много всяких винтов поумирало |
Ничего вечного в нашем бренном мире.  |
|
|
|
|
: 30, 2012 9:35 am |
|
|
Собака |
|
|
 |
: 25.07.2007 |
: 16131 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Advance писал(а): |
Вот что с ними делать, а? |
прощаться.
В данном случае ты клиент, такое отношение к клиенту со стороны "продавца услуг" говорит о безалаберности в работе всей структуре бизнеса этой компании.
Наверное переняли "русскую модель" |
|
|
|
|
: 30, 2012 9:49 am |
|
|
einor |
|
|
 |
: 01.12.2007 |
: 4083 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Собака писал(а): |
такое отношение к клиенту со стороны "продавца услуг" |
Ну их услуги это хостинг, а не продажа и рассылка своих б/у винтов...
Хотя новость конечно фиговая. Цепочка офис-эстония-питер-москва может продлиться дней 20. |
|
|
|
|
: 30, 2012 9:49 am |
|
|
exilium |
|
|
 |
: 22.01.2012 |
: 361 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
: 30, 2012 9:57 am |
|
|
Advance |
|
|
 |
: 30.08.2005 |
: 5038 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
грят что после эстонии все будет очень быстро)
верится конечно с трудом...
Цитата: |
Когда ждать диск?
Меня несколько настораживает количество промежуточных пунктов - эстония, петербург.. в каждом из них тоже наверное могут возникнуть "некоторые заминки"
Ekaterina Pavlova прочтено 30/10/2012 10:38
Уважаемый Сергей!
Главная проблема - это получение дисков из Датацентра в эстонский офис (которая напрямую не зависит от нас).
Далее - мы уже сами диски забираем и пересылаем, то есть в этом случае заминок не будет.
Примерные сроки - неделя.
C уважением, специалист отдела по работе с клиентами
Павлова Екатерина
|
|
|
|
|
|
: 30, 2012 5:20 pm |
|
|
strela5 |
|
|
 |
: 10.06.2010 |
: 35 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Однозначно стенке придавить. Кроме DHL каторая кстати не самая плохая кампания есть ещё пони экспрес каторая намного быстрее перешлёт винт напрямую в Питер или Москву куда нуно не знаю. А с таким маршрутом вполне возможно что винт станет не ремонтопригодным  |
|
|
|
|
: 31, 2012 10:41 am |
|
|
Advance |
|
|
 |
: 30.08.2005 |
: 5038 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
turyst писал(а): |
Я вообще не понимаю претензий ДатаЦентра к Сергею. |
у них ко мне претензий нет)
VIL писал(а): |
Внимательно перечитать договор о хостинге |
читал, ниче с них не потребуешь..
exilium писал(а): |
Не отправляются личные сообщения. Где то по моему мелькала подобная тема, но найти не могу. Конекретно: сообщение Сергею (Advance) висит в исходящих уже неделю.. |
это я его не видел, сорри
exilium писал(а): |
Так же перестали приходить уведомления об изменениях в подписаных темах. |
это вряд ли с сервером проблема, скорее письма в спам попадают |
|
|
|
|
: 01, 2012 7:02 pm |
|
|
turyst |
|
|
 |
: 02.12.2007 |
: 4626 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Advance писал(а): |
у них ко мне претензий нет) |
А это?!?
Advance писал(а): |
Они грят что я был должен следить за состоянием массива и требовать замены, когда сдох первый диск. Он молча сдох, гад.. |
|
|
|
|
|
: 02, 2012 11:36 am |
|
|
Advance |
|
|
 |
: 30.08.2005 |
: 5038 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Во вторник грят привезут. |
|
|
|
|
: 07, 2012 6:44 pm |
|
|
Advance |
|
|
 |
: 30.08.2005 |
: 5038 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Shu-shu писал(а): |
Advance, привезли? |
Только что привезли
завтра поеду заниматься востановлением |
|
|
|
|
|