Т.к. машина в полной ремонте, досталась покататься на 12ки компрессорной. Решил вот поинтересоваться кто что думает? Есть вариант вкорячить (питерскую ракушку ПК23-1) именно с ней и ездил.
подробней о ней: давление до 0.5 бара, привод от коленвала, т.е. постоянно при заведенном двс.
Только есть идея сделать следующие: 1. кнопку в салон принудительно перекрывающей подачу воздуха через копрессор, и обычный забор с улицы. 2. забор воздуха через компрессор с 1500 до 5300, как реализовать: вискомуфта, небольшая схема на микроконтроллере, или электромагнитный клапан переключающий подачу воздуха, и опять же немного электронике.
Если кто интересовался или делал, нужно получить данные об оборотах ДВС, откуда читаем? первая мысль с разъема обд-2, вторая с датчика положения колена.
В общем пишите за и против и мысли по поводу установки, последнее интересует больше всего.
: 21, 2012 7:56 pm
яков12
: 22.05.2009
: 5756
Что-то я ни чего не понял Что за компрессор?Для чего он?И что он должен делать?
: 21, 2012 8:00 pm
Dmitrich_vda
: 12.10.2010
: 382
яков12
Воздух гнать во впускной коллектор, тем самым завышая объем двс. это если в двух словах.
Еще появилась мысль после кучи перечитывания поставить клапан избыточного давления на 0,3 бара. и не делать других манипуляций с программами, т.е. при превышении давления будет сбрасывать его в подкапотное пространство.
: 21, 2012 8:02 pm
w23o90
: 19.05.2008
: 2447
яков12 писал(а):
Что за компрессор?
По простому, турбина. Увеличит мощность движка. Улучшится динамика. Возможно появление турбоямы.
в основном лечится подбором свечей и регулировкой таблиц калибровок ЭБУ. желательно он-лайн, но это не возможно на наших ЭБУ.
Добавлено спустя 1 минуту:
яков12 писал(а):
Ну и каковы впечатления?
Сотню за 7,8 по жпс набирает - понравилось.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
По размерам форсунок, кто что подскажет большей производительностью чем наши? и что бы на места встали?
: 21, 2012 8:11 pm
w23o90
: 19.05.2008
: 2447
яков12 писал(а):
Ну и каковы впечатления?
Сергей с Одессы на своём Ховере поднял мощность с 130л.с. до 200л.с.
У меня на бусике после установки турбины с интеркулером мощность поднял до 170л.с. На подъём 30% если захожу гружоный на 5 передаче при скорости 70км, то выхожу примерно 120км/ч. Но есть обратная сторона, поменял третью коробку передач. Первичный вал не выдерживает.
: 21, 2012 8:14 pm
яков12
: 22.05.2009
: 5756
w23o90 писал(а):
поменял третью коробку передач
Вот то то и оно.
: 21, 2012 8:17 pm
w23o90
: 19.05.2008
: 2447
яков12 писал(а):
Вот то то и оно.
Зато у меня на бусике 7,6с до сотни. На светофоре лексусы и порше в жопе остаются
Ради таких моментов не жалко ещё коробку прикупить