Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Chery B14 » Выдавило на ходу моторное масло 1, 2  .
      ::  
: 24, 2012 7:41 pm
Витолян
: 24.10.2011
: 5




Доброго времени суток!


Возникла довольно странная проблема. После замены масла и фильтра на прогретом двигателе за пару секунд выбросило все масло через уплотнение фильтра. Замена фильтра на новый преподнесла точно такой же сюрприз в дороге. В итоге ищу мастера по вскрытию и ремонту двигателя. Кто нибудь знает в чем может быть причина выброса масла??? Мотористы в один голос утверждают что это залипает клапан в масляном насосе...





Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:





Спешу добавить, что после замены фильтра и в первый и во второй раз двигатель прогревал до получаса. Ни капли масла не упало. Но неожиданно в самый непредсказуемый момент масло под огромным давлением выстреливает через уплотнение и заливает всю нижнюю часть моторного отсека
: 24, 2012 10:33 pm
A6-M5 ZERO
: 19.10.2009
: 159




Возможно всё проще и при смене фильтра забыли снять прикипевшее старое уплотнительное резиновое кольцо (прокладка) Сними фильтр и проверь, не два ли их там.


Прочти ещё и эту темку http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22025&start=0
: 25, 2012 3:22 pm
ilyin_aa
: 20.05.2010
: 53




Действительно, смотри прокладку, или фильтр не докрутил. Подобное было на классике. Машина с ремонта, почти год ремонтировал (переваривал всю). Какое масло в двигателе было не знаю, но при пуске (зимой в мороз) раздался тонкий свист в районе двигателя. Фильтр маслянный надулся как боченок, стал круглый и из под масло потекло тоненькой струйкой. Но вопрос: на маслянном насосе стоит перепускной клапан, который должен сбросить давление в системе, но его давление для Чери думаю порядка 8 кгс/см2. (на пассате В3 у меня было по паспорту 7 кгс/см2). И проверь масло, не густоватое ли. Все таки зима. Вторая цифра в марке масла - кинематическая вязкость при 100 град.целс.
: 25, 2012 6:04 pm
Витолян
: 24.10.2011
: 5




Когда снимал старый фильтр уплотнительное кольцо осталось на фильтре. Так что причина в кольце исключена.





Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:





ilyin_aa писал(а):
Действительно, смотри прокладку, или фильтр не докрутил. Подобное было на классике. Машина с ремонта, почти год ремонтировал (переваривал всю). Какое масло в двигателе было не знаю, но при пуске (зимой в мороз) раздался тонкий свист в районе двигателя. Фильтр маслянный надулся как боченок, стал круглый и из под масло потекло тоненькой струйкой. Но вопрос: на маслянном насосе стоит перепускной клапан, который должен сбросить давление в системе, но его давление для Чери думаю порядка 8 кгс/см2. (на пассате В3 у меня было по паспорту 7 кгс/см2). И проверь масло, не густоватое ли. Все таки зима. Вторая цифра в марке масла - кинематическая вязкость при 100 град.целс.



Масло все время заливаю 10W40 (Ravenol). Масло в первый раз выдавило в ноябре задолго до морозов на теплом двигателе когда выехал из гаража (во время заметил). Во второй раз уже на горячем двигателе во время движения (запищал зуммер давления). При пуске двигателя следов масла на фильтре не обнаруживал.
: 26, 2012 3:53 pm
ilyin_aa
: 20.05.2010
: 53




Это меняет дело.


Устройство системы смазки: шестеренчатый насос через полнопоточный фильтр подает масло для смазки - постоянно на коленвал, пульсирующе на распредвал, кое, что мажется разбрызриванием. Основная составляющая давления масла - вкладыши коленвала. При их износе давление снижается. Для сброса давления на маслонасосе стоит шариковый клапан-пружина и шарик. При повышении давления выше (я думаю 8 кгс/см2) он открывается и масло сбрасывается на слив. Повышение давления возможно при высоких оборотах (так уж устроен шестеренчатый насос), при холодном и соответственно вязком масле. Данное уплотнение маслонасоса выдерживает довольно высокое давление. Указанное выше раздутие маслянного фильтра (классический маслянный фильтр стал круглым) возможно наверное при давлении около 15 кгс/см2.


Нужно проверить давление в магистрали, поставить простой манометр. У меня на фольксвагене В3 10 летнем давление на холодном было 7 кгс/см2. И честно отрабатывал сбросной клапан (регулятор давления). Если давление выше - что в принципе маловероятно, то действительно залег, прикипел шарик в клапане. Но может быть еще вариант. Фильтр наворачивается на резьбу, которая вворачивается в картер двигателя. Возможно эта резьба вывернулась, на конце забита, недорезана, поэтому фильтр не садиться герметично (указано, что масло выбило на теплом двигателе) хотя и закручен до упора, до конца. Попробуй посильней закрутить фильтр. Засунь кусочек фольги медной или лезвие от бритвы металлическое и попробуй выдернуть при плотно закрученном фильтре. Если выходит , то фильтр не докручен. Посмотри поверхность на которую садиться фланец фильтра на предмет зазубрин. А насчет Ровинола-заменил масло, поехал на юг (ФВ В3). Стал срабатывать сигнализатор низкого давления масла. Купил на заправке другое масло, слил Ровенол, налил другое, проблема прекратилась.
: 26, 2012 4:05 pm
Dredd
: 06.09.2009
: 1789




Витолян


попробуй еще подтянуть гайку между фильтром и теплообменником
: 27, 2012 5:49 pm
Витолян
: 24.10.2011
: 5




Спасибо за советы!!!


Сегодня отогнал машину в автосервис. Оказалось обе причины выдавливания масла - бракованные оригинальные фильтра 481Н-1012010. Один я брал в екзисте еще летом, другой в релайнсе в декабре. Оба без обозначений на корпусе, один черный, другой белый. Диаметр уплотнительного кольца несколько больше нормы, и при прогреве открывался фонтан масла через кольцо. На вскрытии скажут что теперь с движком делать. Заклинило его без масла.
: 27, 2012 6:02 pm
ilyin_aa
: 20.05.2010
: 53




Очень грустно!
: 27, 2012 11:46 pm
strogovets
: 24.03.2011
: 65




Plachu
: 09, 2013 2:36 pm
Витолян
: 24.10.2011
: 5




Вот и отремонтировали мне двигатель. Оказалось когда мне выдавило все масло двигатель встал совсем не из за заклинивания, а из за сломанного болта шкива впускного распредвала. Оказывается шкив сидит на распредвалу только лишь за счет болта. Болт сломало пополам, шкив провернулся. В итоге 4 загнутых клапана. В общем ремонт обошелся в 25 тыс. (15 запчасти, 10 работа). Причина поломки болта - либо перетянули при сборке на заводе, либо брак.
Выдавило на ходу моторное масло
Giga-Forum.ru » Chery B14





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .