Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Great Wall Hover » что выбрать Н3 или Н5 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  .
      ::  
: 29, 2012 1:52 pm
Монолит
: 28.08.2012
: 26




Всем форумчанам привет! Прошу совета - для себя точно понял, что буду брать Ховер. Вчера был в салоне, ехал смотреть Н5, но по своему внешнему дизайну очень понравился Н3, уже решил было, что останавливаюсь на нем, но смутил движок - 120 лошадок!!! не мал ли для такого агрегата???? посоветуйте, владельцы и имеющие опыт эксплуатации, как в движении Н3 и Н5? какому отдать приоритет? Прочитал про "чипование" - как понял не всегда положительные результаты...
: 29, 2012 1:52 pm
Монолит
: 28.08.2012
: 26




Всем форумчанам привет! Прошу совета - для себя точно понял, что буду брать Ховер. Вчера был в салоне, ехал смотреть Н5, но по своему внешнему дизайну очень понравился Н3, уже решил было, что останавливаюсь на нем, но смутил движок - 120 лошадок!!! не мал ли для такого агрегата???? посоветуйте, владельцы и имеющие опыт эксплуатации, как в движении Н3 и Н5? какому отдать приоритет? Прочитал про "чипование" - как понял не всегда положительные результаты...
: 29, 2012 1:52 pm
Монолит
: 28.08.2012
: 26




Всем форумчанам привет! Прошу совета - для себя точно понял, что буду брать Ховер. Вчера был в салоне, ехал смотреть Н5, но по своему внешнему дизайну очень понравился Н3, уже решил было, что останавливаюсь на нем, но смутил движок - 120 лошадок!!! не мал ли для такого агрегата???? посоветуйте, владельцы и имеющие опыт эксплуатации, как в движении Н3 и Н5? какому отдать приоритет? Прочитал про "чипование" - как понял не всегда положительные результаты...
: 29, 2012 1:52 pm
Монолит
: 28.08.2012
: 26




Всем форумчанам привет! Прошу совета - для себя точно понял, что буду брать Ховер. Вчера был в салоне, ехал смотреть Н5, но по своему внешнему дизайну очень понравился Н3, уже решил было, что останавливаюсь на нем, но смутил движок - 120 лошадок!!! не мал ли для такого агрегата???? посоветуйте, владельцы и имеющие опыт эксплуатации, как в движении Н3 и Н5? какому отдать приоритет? Прочитал про "чипование" - как понял не всегда положительные результаты...
: 29, 2012 2:14 pm
Yentoni
: 15.08.2011
: 377




ну смотри у меня Н2 (на вкус и цвет но это мой любимый кузов на данный момент), отец тоже захотел вместо уазки себе брать Ховер, продал уазку и сейчас ждёт Н5. Почему остановились именно на Н5. Движек слабее фиг бы с ним если берешь машину не для гонок. Просто у Н3 по свесам например бампера ниже это раз. Ну а второе внешний дизайн Н5 отцу понравился больше при несущественной разнице в цене. Особо танк из него он делать не будет ему лишь бы на дачу проезжал и в деревню, ну зимой во дворы =). Поэтому уже решили что на лето оставим штатку (сейчас они на неплохих куперах идут) на зиму отдельные диски и Yokohama Ice Guard 35 всяко, антикор, подкрылки, пороги (маме неудобно без них залазить), защита передняя и задняя ну и так всякие мелочи типа ходовых огней, диодов туда, ксенона сюда и так далее до бесконечности -).


Хотели брать TD на AT, но прокатившись на ручке и на автомате отец избрал ручку ибо зимой приходиться часто где буксовать, а автоматы этого не любят.
: 29, 2012 2:14 pm
Yentoni
: 15.08.2011
: 377




ну смотри у меня Н2 (на вкус и цвет но это мой любимый кузов на данный момент), отец тоже захотел вместо уазки себе брать Ховер, продал уазку и сейчас ждёт Н5. Почему остановились именно на Н5. Движек слабее фиг бы с ним если берешь машину не для гонок. Просто у Н3 по свесам например бампера ниже это раз. Ну а второе внешний дизайн Н5 отцу понравился больше при несущественной разнице в цене. Особо танк из него он делать не будет ему лишь бы на дачу проезжал и в деревню, ну зимой во дворы =). Поэтому уже решили что на лето оставим штатку (сейчас они на неплохих куперах идут) на зиму отдельные диски и Yokohama Ice Guard 35 всяко, антикор, подкрылки, пороги (маме неудобно без них залазить), защита передняя и задняя ну и так всякие мелочи типа ходовых огней, диодов туда, ксенона сюда и так далее до бесконечности -).


Хотели брать TD на AT, но прокатившись на ручке и на автомате отец избрал ручку ибо зимой приходиться часто где буксовать, а автоматы этого не любят.
: 29, 2012 2:14 pm
Yentoni
: 15.08.2011
: 377




ну смотри у меня Н2 (на вкус и цвет но это мой любимый кузов на данный момент), отец тоже захотел вместо уазки себе брать Ховер, продал уазку и сейчас ждёт Н5. Почему остановились именно на Н5. Движек слабее фиг бы с ним если берешь машину не для гонок. Просто у Н3 по свесам например бампера ниже это раз. Ну а второе внешний дизайн Н5 отцу понравился больше при несущественной разнице в цене. Особо танк из него он делать не будет ему лишь бы на дачу проезжал и в деревню, ну зимой во дворы =). Поэтому уже решили что на лето оставим штатку (сейчас они на неплохих куперах идут) на зиму отдельные диски и Yokohama Ice Guard 35 всяко, антикор, подкрылки, пороги (маме неудобно без них залазить), защита передняя и задняя ну и так всякие мелочи типа ходовых огней, диодов туда, ксенона сюда и так далее до бесконечности -).


Хотели брать TD на AT, но прокатившись на ручке и на автомате отец избрал ручку ибо зимой приходиться часто где буксовать, а автоматы этого не любят.
: 29, 2012 2:14 pm
Yentoni
: 15.08.2011
: 377




ну смотри у меня Н2 (на вкус и цвет но это мой любимый кузов на данный момент), отец тоже захотел вместо уазки себе брать Ховер, продал уазку и сейчас ждёт Н5. Почему остановились именно на Н5. Движек слабее фиг бы с ним если берешь машину не для гонок. Просто у Н3 по свесам например бампера ниже это раз. Ну а второе внешний дизайн Н5 отцу понравился больше при несущественной разнице в цене. Особо танк из него он делать не будет ему лишь бы на дачу проезжал и в деревню, ну зимой во дворы =). Поэтому уже решили что на лето оставим штатку (сейчас они на неплохих куперах идут) на зиму отдельные диски и Yokohama Ice Guard 35 всяко, антикор, подкрылки, пороги (маме неудобно без них залазить), защита передняя и задняя ну и так всякие мелочи типа ходовых огней, диодов туда, ксенона сюда и так далее до бесконечности -).


Хотели брать TD на AT, но прокатившись на ручке и на автомате отец избрал ручку ибо зимой приходиться часто где буксовать, а автоматы этого не любят.
: 29, 2012 4:01 pm
изумрудный Н-5
: 04.07.2011
: 455




Ну и я добавлю, Н-3 или Н-5, по двиглу на стоке без разницы, я купил Н-5,хотя дизайн у Н-3 повеселей (агрессивней) у Н-3 есть один большой + захотел и без особого труда поставил бампер от Н-2, вот вам и свесы и если говорить о подготовки полазить, думаю с силовиками тоже проблем не будет, а вот с Н-5 сплош и рядом и ещё пример у меня сейчас бодилифт правда небольшой 3,5см. и лифт подвески тоже см. на 2,5-3,0, так с такой лифтовкой резина 265/65/17 только только, да ещё и чиркает в поворотах, а на серьёзной резине от 31" надо будет серьёзные переделки, так что тебе смотреть для чего машина нужна, а на двиглы не смотри без разницы, оба задушены и все лечится, это моё мнение, не только чиповкой но и ГП. Удачи в выборе. ( на сервисе никто не слышал чтоб машинки под 170 ходили, это так мне сказали, а моя по спидометру правда, говорят он врёт, под 200 ходит,ей Богу не вру,но редко.)
: 29, 2012 4:01 pm
изумрудный Н-5
: 04.07.2011
: 455




Ну и я добавлю, Н-3 или Н-5, по двиглу на стоке без разницы, я купил Н-5,хотя дизайн у Н-3 повеселей (агрессивней) у Н-3 есть один большой + захотел и без особого труда поставил бампер от Н-2, вот вам и свесы и если говорить о подготовки полазить, думаю с силовиками тоже проблем не будет, а вот с Н-5 сплош и рядом и ещё пример у меня сейчас бодилифт правда небольшой 3,5см. и лифт подвески тоже см. на 2,5-3,0, так с такой лифтовкой резина 265/65/17 только только, да ещё и чиркает в поворотах, а на серьёзной резине от 31" надо будет серьёзные переделки, так что тебе смотреть для чего машина нужна, а на двиглы не смотри без разницы, оба задушены и все лечится, это моё мнение, не только чиповкой но и ГП. Удачи в выборе. ( на сервисе никто не слышал чтоб машинки под 170 ходили, это так мне сказали, а моя по спидометру правда, говорят он врёт, под 200 ходит,ей Богу не вру,но редко.)
что выбрать Н3 или Н5
Giga-Forum.ru » Great Wall Hover





: GMT + 3  
1 8  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  .