Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Chery Kimo » Замена старого ЭБУ на новый. 1, 2, 3  .
      ::  
: 21, 2013 9:33 pm
nochnoydozor
: 21.01.2013
: 15




Добрый вечер !!! Попытаюсь рассказать о своей проблеме с кимо!!!





3 месяца назад помыли машинку на мойке -точнее её сердце!!! И на тебе 4 года никаких проблем ,а тут вдруг пакость такая ! Немного понимаю как устроено авто но в этой ситуации чёрт знает!


вобщем движка стала троить потом двоить задыхаться! вырубился 4 цилиндр. Диагностики в сервисе сказали форсунка не работает!! -найти отдельно не получилось пришлось брать всю рампу в зборе понимаете какое дорогое удовольствие это((((( Потом акозалось старые фарсунки рабочие были просто не шёл импульс на 4 цилиндр фарсунки! Через неделю вдруг врубился я был на 7 небе !!! А через две недели опять вырубило но уже 1 цилиндр - за ним загорелся чек движки ! Сам сделал диагностику двигателя код ошибки показал (P0300)-(P0301)-(P0318) Понял что многократные пропуски в зажигании всех горшков а в 1 цилиндре всех интенсивнее пропуски!!!





Поменял свечи ,броне провода,просмотрел все штекера на наличие влаги всё прекрасном состоянии!!! Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично - Форсунка 100 процентов идиальная по скольку от другова разьёма прыскает!!!Хочу сказать что какое то время было много воды в воронках свечей тоесть броне провода в нутри былли долго в воде! Несразу просто поняли !!!Сейчас естественно по прошествии такого времени там всё сухо!! Ребята помогите я уже 47 тысяч рублей перевёл на это блин!! Теперь меня ещё в сервисе типо на ЭБУ новое пытаються развести +17 тысяч рублей!!! Что мне делать!!! Вопрос такого характера ИЗ за чего ЭБУ ограничила питанее на форсунку 1 го цилиндра ???? Ошибки ясны но всё в порядке давление 12 в каждом горшке антифриз не попадает масло тоже воздух не сасёт вакумку проверял всё норм!! Что смоей машинкой!!!???? Может датчик какой врёт или что????? может лябда за 4 года ушататься?????


Ещё может такое быть что модуль зажигания подаёт искру на все свечи - но не очень так как надо?????? И что это за датчик неровной дороги может это из за его неисправности ЭБУ вырубила мне 1 горшок !!! Простите если много читать заставил Просто сил уже нет и денег тоже как мне быть !!! Сервесменов в жопу! помогите мужики ааа!!!!!((((((((((
: 21, 2013 9:53 pm
nochnoydozor
: 21.01.2013
: 15




Диагнос ясен понимаешь!!! Просто не понятно почему пропуски в зажигании! Блин 1





Добавлено спустя 42 секунды:





А может ЛЯМБДА такое творить????





Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:





К сажалению такого мастера нету под рукой и непридвидиться по этому и пишу уже от отчаяния!!! В сервисе глаза на выкат делаю бараны тупые !!! Машина уже не на гарантии давно! Может модуль зажигания работать но не очень??? исчкра есть во всех цилиндрах !!!!!





В НЕРАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ ИСКРА КРАСНАЯ!!!!!
: 21, 2013 10:07 pm
Diesel
: 28.02.2011
: 97




У меня у одной подруги на ВАЗ 2110 было такое,то работало,то глючило,кстати был именно модуль зажигания,так что вполне возможно,тем более если после мойки,больше нечему мне кажется.И вообще после мойки,как правило пробивает систему зажигания.
: 21, 2013 10:35 pm
Мыссык
: 02.08.2008
: 461




99%- модуль зажигания.
: 22, 2013 12:11 am
Панаскин
: 09.01.2010
: 977




Не уж-то все это из-за помывки движка? Как то раз помыл, и после этого начались проблемы, которые к счастью решить сам смог. Не мойте , и будет счастье.
: 22, 2013 12:44 am
diesel047
: 08.06.2011
: 51




Diesel писал(а):
на ВАЗ 2110 было такое,то работало,то глючило,кстати был именно модуль зажигания,



+1 Тоже на 10-ке были именно такие симптомы как Nochnoydozor.











Цитата:
Не уж-то все это из-за помывки движка? Как то раз помыл, и после этого начались проблемы, которые к счастью решить сам смог. Не мойте , и будет счастье






Движок по лету мыл сам- раза 3-4. Причем неоднократно заливал пеной - смывал, еще пенил-смывал. И так 3-4 раза со всех сторон. И ниче - нормально заводилась (Тьфу-тьфу-тьфу). Сразу после мойки заводил, и оставлял работать на час, чтоб просохла. Завести и сразу заглушить (до высыхания) не рекомендуется вроде как. В чем причина не знаю, но с другой машиной было именно так - завел, сразу заглушил и больше она не завелась (только спустя пару часов, когда подсохла)





Nochnoydozor - попробуйте перекинуть с чьей нибудь машинки МЗ. Будете точно знать, он или нет.





p.s. Nochnoydozor это не Вы продаете свою Киму за 150?
: 22, 2013 11:37 am
Motto
: 23.03.2010
: 448




Про какой модуль зажигания идет речь?


Если о том, что управляет катушкой зажигания, то на Кимо он встроен прямо в ЭБУ (ECU).


Если речь про катушку, то на Кимо две независимых двухвыводных высоковольтных катушки зажигания в одном корпусе, каждая из которых обслуживает два горшка.


И если крякнет одна катушка, не будут работать сразу оба цилиндра.


В принципе проверить легко, в парных цилиндрах местами провода перекинуть (прямо на катушке) и посмотреть, что будет.





И вообще при чем тут зажигание.


Человек русским по белому пишет, что не работает форсунка в первом горшке. Причем на другом цилиндре она же работает нормально. Меняли даже рампу в сборе.





Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично


Вот эту фразу не понял.





Если смотреть 15-ю схему (engine injection system), то получается, что с ЭБУ идет плюсовая шинка, на которой одним концом сидят обмотки всех 4-х форсунок, клапан продувки адсорбера, обмотки реле бензонасоса, реле кондиционера и оба реле вентиляторов обдува радиатора (реле первой скорости и второй скорости вращения).


На этой же шинке почему то сидит подогрев лямбды через 15 амперный предохранитель.


Вторые концы обмоток реле и форсунок идут в ЭБУ, который управляет всеми устройствами по минусу.





Скорее всего плюс на этой шинке висит всегда, взятый с 30-й шинки (плюс с аккума мимо замка зажигания) через предохранитель EF3.


Это не факт, т.к. из схемы непонятно, а чисто моя догадка, т.к. вентиляторы обдува радиатора включаются и при выключенном зажигании.





Смотрим форсунки на схеме.


Все форсунки параллельно висят одним концом на плюсе.


Плюс на каждую приходит в разъем форсунки проводом 0,85LR (т.е. медь сечением 0,85 квадрата, цвет изоляции красно-синий)


Управление каждой форсункой идет по минусу. На разъеме форсунки провод 0,85BR (медный провод 0,85 квадрата, изоляция черно-красного цвета).


У китайцев цвета могут отличаться. Smile





Соответственно, если форсунка не работает, нет либо плюса, либо минуса.





1) Включаем зажигание ( на всякий случай). Берем напряжометр и тыкаем черным (минусовым) щупом в минусовую клемму аккума, а красным (плюсовым) в контакты в разъеме форсунки. Сначала в один контакт, потом в другой контакт.


На одном из контактов разъема должен оказаться плюс напряжения питания бортсети.


Если в разъеме напруга не обнаружена, звоним цепи, ищем куда исчез плюс.


В идеале цепь должна прозвониться от плюсовой клеммы аккума до контакта в разъеме форсунки.





2) Берем осциллограф или светодиодный пробник.


Тыкаем обоими концами в разъем форсунки, крутим стартером мотор, смотрим есть ли управляющие импульсы на разъеме.


Если нет, тыкаем одним концом в плюс аккума, другой в минус разъема.


Если импульсы появились, значит что то с плюсом питания, если нет, звоним цепь управления от ЭБУ до форсунки.





Чтобы было быстрее, если есть возможность, лучше начать сразу с головы.


Т.е. один конец в плюс аккума, второй в минус управления форсункой прямо на разъеме ЭБУ.


Вот если тогда управляющих импульсов не будет, вот тогда ппц.


Возможно залили водой разъем форсунки и через воду коротнуло плюс на управляющую линию в ЭБУ.


Такой случай маловероятен.


В плюсовой цепи форсунок стоит балластный токоограничивающий резистор, сглаживающий броски тока и предотвращающий КЗ, если вдруг закоротит обмотку форсунки. Последние лет 10 такой резюк встраивают прямо в плюсовые провода форсунок, т.е. провода там не с нулевым сопротивлением, 4-6 Ома.





Вот как то так.





Электрика это наука о контактах.


И неисправностей бывает всего две, отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно. Smile





ЗЫ


Был у меня на фольксвагене прикол.


Плюс на форсунке моновпрыска был, но нехватало тока и работала форсунка через задницу.


В качестве эксперимента бросил соплю с плюса генера (он там рядом) прямо на разъем форсунки, да так и ездил несколько месяцев.


Потом нашел, что сгнил балластный резюк в плюсовой цепи форсунки, который ограничивает броски тока при работе форсунки.


На старых фольксах он там отдельно стоял, зеленый керамический резюк на правом крыле.
: 22, 2013 12:28 pm
nochnoydozor
: 21.01.2013
: 15




Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично








Проверил почти так же как ты сказал взял пробник и посадил одну шину на + форсунок и один на минус форсунок!!! и вот в чём вся и забава питание на нерабочем штекере есть - только эбу видимо по какимто причинам его ограничивает или соовсем вырубает при пуске двигателя!!!Ещё чек бывает иногда потухнет на какое то время потом опять загориться!!!





Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:





Скажите кто знает как работают горшки у кимо что то я засомневался как они и в какой паре робят!!! 1-4 и2-3 или 1-3 и 2-4 ???????? всё уже бошка не варит всю кровь свернула!!!! А может мне туда грязь заталкать ту что смыл осенью!!!???)))))))))))))))))))))))))) пипец простог!!





Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:





Скажите кто знает как работают горшки у кимо что то я засомневался как они и в какой паре робят!!! 1-4 и2-3 или 1-3 и 2-4 ???????? всё уже бошка не варит всю кровь свернула!!!! А может мне туда грязь заталкать ту что смыл осенью!!!???)))))))))))))))))))))))))) пипец простог!!
: 22, 2013 3:13 pm
яков12
: 22.05.2009
: 5756




От это помыл так помыл Sad


Форсунка рабочая-проводка рабочая-с ЭБУ нет напруги,что ещё надо-то?





Добавлено спустя 58 секунд:





nochnoydozor писал(а):
Диагностики в сервисе сказали форсунка не работает



TyChe Лень матушка была одну вместо другой подставить.
: 22, 2013 5:50 pm
nochnoydozor
: 21.01.2013
: 15




Ребята сегодня на ночь скинул клему минусовую с аккамулятора!!! Неповерите завелась как часики!! Проездил около 5 часов и опять затроила !!! и запердела!!! Слушайте мне выдаёт ошибку и чек горит что неисправен датчик НЕРОВНОЙ ДОРОГИ!!! Может эбу насчитывает определённое количество пропусков в зажигании из за того что он неисправен ти вырубает мне 1 горшок !!! Снимаю клему опять посмотрю как дальше будет!!!
Замена старого ЭБУ на новый.
Giga-Forum.ru » Chery Kimo





: GMT + 3  
1 3  
1, 2, 3  .