Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Great Wall Sailor » Горит лампа давления масла 1, 2  .
      ::  
: 19, 2012 12:03 pm
Слепой Пью
: 03.11.2010
: 30




ВО! Нашел тему "в тему". Здесь и спросим.


Наступили "Московские холода" и выскочила проблемка: включаем зажигание у холодного движка, штатно загорается лампа давления масла - все хорошо, заводим - лампа тухнет, а потом через несколько секунд опять загорается, может потом погаснуть, но в итоге все равно горит.


Это плохо и мне очень не нравится.


НО после прогрева лампа тухнет и больше не загорается, пока машина не остынет до уличной температуры (-18С). Если прогретую выключить и опять завести - никаких проблем.


Масло Shell 5W30 прошлые года на нем же. До замены правда 2500 км осталось.


Я правда грешу на датчик масла. Вопрос где он и какой у него принцип работы. Ну может он исправен, просто в мороз подклинивает малеха.


Заранее спасибо.





Блин, забыл. Откручивал пробку заливную - там масло есть, по валам и шестеренкам пленка хорошая, уровень как и был - между рисками.
: 19, 2012 12:13 pm
reekardo
: 24.10.2007
: 7475




Слепой Пью писал(а):
Вопрос где он и какой у него принцип работы



принцип работы как у всех. Стоит справа на блоке по ходу движения. Он там один, не заметить невозвожно.





Из возможных причин:


1. датчик давления


2. масляный фильтр


3. износ шестерни распредвала или привода масляного насоса


4. неисправность самого насоса





Какой пробег у машины?
: 19, 2012 12:44 pm
Слепой Пью
: 03.11.2010
: 30




Пробег маленький - 23500 км


А если бы причиной были бы п.3 или п.4, то лампа загоралась бы и в прогретом состоянии?





Датчик права по ходу движения - это рядом с модулем зажигания то ли?
: 19, 2012 12:51 pm
reekardo
: 24.10.2007
: 7475




Слепой Пью


может быть у тебя неисправен привод или сам насос и, на холодной машине густое замерзшее масло ему сложно проворачивать и он мальца пробуксовывает. Звуков посторонних нет никаких?
: 19, 2012 12:56 pm
Слепой Пью
: 03.11.2010
: 30




На холодную стучит - ну так всегда при -20 стучало и в прошлый год и в позапрошлый; а как прогреется - тишина. Вот только стрелка от нуля оторвалась - стук прекратился, если погазовать, лампа давления может погаснуть. И больше не зажигаться.
: 19, 2012 1:01 pm
reekardo
: 24.10.2007
: 7475




Слепой Пью


тогда начни с датчика и фильтра с маслом.
: 19, 2012 1:04 pm
Слепой Пью
: 03.11.2010
: 30




Так я с датчиком так и не понял.


Он на блоке справа по ходу движения - то есть слева, если капот открыть и туды ПОЗЫРИТЬ.


А где конкретно: рядом с фильтром и модулем зажигания что ли, там есть какая-то колодка проводов и фигня с болтиком. Это оно?
: 19, 2012 1:06 pm
reekardo
: 24.10.2007
: 7475




Слепой Пью


оно. Я ж говорю, он там один единственный Smile
: 19, 2012 1:08 pm
Слепой Пью
: 03.11.2010
: 30




А он видимо отличается от Сейфовского. Я просто форум курю паралельно с Китайским танком. Вот у них такого нет. Вот и задумался, а он ли это.


У меня Сейлор 2010 Евро-3 - фиг знает влияет это на что-нибудь, вроде один хрен 491 движок.





Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:





Курнул еще тему. Кажись не туда я все же смотрел, надо было под фильтр, а я рядом. Вот хреново, что в кама-сутре нет его расположения.
: 19, 2012 2:40 pm
derton
: 01.02.2009
: 776




Датчик слева, на движке. Недалеко от щупа. В него вот такая *** вкручена:








К нему идет один провод. Крепление хиленькое, попробуй обжать. Если симптомы не кончатся - купи и поменяй датчик - цена копеешная.
Горит лампа давления масла
Giga-Forum.ru » Great Wall Sailor





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .