Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Great Wall Sailor » Максимальный износ задних колодок
      ::  
: 25, 2012 7:13 am
qonst
: 26.02.2008
: 60




Добрый день всем,


Тут пропали тормоза на сейлоре, визуальный осмотр выявил течь тормозной жидкости из барабана. Я решил, что вышел из строя тормозной цилиндр, купил, заменил, прокачал тормоза - все нормально. Качнул еще пару раз посильнее - педаль, вдруг, ушла, а из барабана полилась тормозуха. Снова все разобрал, вижу, что один поршень вылез из цилиндра, кстати, старый цилиндр был в точно таком же состоянии (в остальном он, похоже, нормальный). Единственное, что мне пришло на ум о причинах данной ситуации, - это большой износ колодок, следствием которого стал чрезмерный вылет поршня из цилиндра. Визуально толщина тормозных накладок на колодках чуть больше двух мм., т.е. в пределах допустимого (в соответствии с руководством), хотя, конечно, уже приближается к грани. Износ барабана тоже визуально небольшой. Вопросов возникает три:


1. Действительно ли причиной ситуации является износ колодок и барабана? Или причина в регулировке зазоров и чего-нибудь еще?


2. Можно ли временно поправить ситуацию при помощи регулировки зазора?


3. Вопрос философский: это так и должно быть? Что это, такой датчик износа колодок? Передние можно хотя бы посмотреть визуально, а когда они износятся окончательно, - начнут визжать металлом по металлу, но все равно будут тормозить. А тут, получается, колодки не видно, а потом вдруг тормоза пропадают.
: 25, 2012 10:42 am
rasyas
: 14.05.2011
: 28




Такая же была история. поменял только колодки.
: 27, 2012 5:34 am
Remora
: 11.04.2010
: 195




qonst


И износ колодок и барабана одновременно влияют на вылет поршня. Относительно предела допустимого износа до 2 мм это без учета выработки барабана.


У мну родные колодки стерлись неравномерно но до метала и свистеть начали. Была небольшая выработка в барабане но у поршней был еще запас по вылету.


Регулировка зазора позволяет только изменить расстояние от поверхности колодки до барабана минимальное и соответственно время подвода колодок, т.е. момент когда они схватываются. Поршни все равно при этом из цилиндров выдвинуты на величину износа и колодок и барабана..


Смотреть по пробегу и учитывать выработку барабана. Ну и колдун (Регулятор тормозных усилий) отрегулировать, что бы задние тормоза работали более эффективно во время увеличении загрузки в авто.
: 28, 2012 5:39 pm
жэка11
: 27.05.2010
: 312




а на каком пробеге все это счастье случилось?
: 28, 2012 7:57 pm
Remora
: 11.04.2010
: 195




жэка11


У меня задние колодки ушатались на 60 000. Я их не подводил практически и получается что тормозил передними в основном. Но все же стерлись. Их убивает быстро бездорожъе ( попадет песок и как абразив крупный стирает и пока оттуда высыпется успевает покоцать) и если их подводить как положено после этого.
: 28, 2012 8:08 pm
жэка11
: 27.05.2010
: 312




ну тогда мои еще тыщ 30ть проживут Very Happy , у меня пробег почти 30ткм а я ручник ни разу не подтягивал и колодки не сводил с нова Very Happy и ручник посей день держит Yes
: 28, 2012 9:41 pm
Remora
: 11.04.2010
: 195




жэка11


Если сильно груженый то без задних тормозов как то неуютно и местами опастно. Да и диски передние можно перегреть если по городу с грузом пилить. Так что аккуратней !
Максимальный износ задних колодок
Giga-Forum.ru » Great Wall Sailor





: GMT + 3  
1 1