Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Great Wall Wingle » Wingle , приобретение не нового авто. 1, 2, 3, 4, 5  .
      ::  
: 09, 2013 8:57 pm
Ruslan1663
: 09.02.2013
: 11




Приветствую формучан!


Увидал на улице Вингл и сразу влюбился в него с первого взгляда, как школьник. Приобретать новый у меня нет возможности. Смотрел объявления Винглов б/у - предложений не много.


У меня к вам такой вопрос:





- пробег в 130 тыс. км. для дизельного вингла это очень много, не куплю я тележку на четырех колесах?





- сколько рублей составляет транспортный налог на этот авто.





Владельцы дизельных и бензиновых винглов отзовитесь!
: 09, 2013 8:57 pm
Ruslan1663
: 09.02.2013
: 1




Приветствую формучан!


Увидал на улице Вингл и сразу влюбился в него с первого взгляда, как школьник. Приобретать новый у меня нет возможности. Смотрел объявления Винглов б/у - предложений не много.


У меня к вам такой вопрос:





- пробег в 130 тыс. км. для дизельного вингла это очень много, не куплю я тележку на четырех колесах?





- сколько рублей составляет транспортный налог на этот авто.





Владельцы дизельных и бензиновых винглов отзовитесь!
: 09, 2013 8:57 pm
Ruslan1663
: 09.02.2013
: 11




Приветствую формучан!


Увидал на улице Вингл и сразу влюбился в него с первого взгляда, как школьник. Приобретать новый у меня нет возможности. Смотрел объявления Винглов б/у - предложений не много.


У меня к вам такой вопрос:





- пробег в 130 тыс. км. для дизельного вингла это очень много, не куплю я тележку на четырех колесах?





- сколько рублей составляет транспортный налог на этот авто.





Владельцы дизельных и бензиновых винглов отзовитесь!
: 10, 2013 12:44 am
Mыkола
: 20.11.2012
: 58




Я купил дизель б/у, правда пробег был 52000 всего, единственное что меня сильно огорчает в трешке это фары, 130000 для дизеля это не много, вопрос в том какие это были километры, как к машине относились, где заправлялись и как вовремя менялись расходники, если топливо было не очень - можно попасть на форсунки (примерно 12000~13000 каждая) или того хуже ТНВД, вроде где то цену на него видел 68000 руб.


До покупки вингла хотел приобрести L 200, с пробегом 200000~250000 км, а у него тоже Common Rail, и ни чего, не боялся, просто денег не хватило, а счаз уже и думаю - к чему мне столько переплачивать.
: 10, 2013 12:44 am
Mыkола
: 20.11.2012
: 58




Я купил дизель б/у, правда пробег был 52000 всего, единственное что меня сильно огорчает в трешке это фары, 130000 для дизеля это не много, вопрос в том какие это были километры, как к машине относились, где заправлялись и как вовремя менялись расходники, если топливо было не очень - можно попасть на форсунки (примерно 12000~13000 каждая) или того хуже ТНВД, вроде где то цену на него видел 68000 руб.


До покупки вингла хотел приобрести L 200, с пробегом 200000~250000 км, а у него тоже Common Rail, и ни чего, не боялся, просто денег не хватило, а счаз уже и думаю - к чему мне столько переплачивать.
: 10, 2013 12:44 am
Mыkола
: 20.11.2012
: 58




Я купил дизель б/у, правда пробег был 52000 всего, единственное что меня сильно огорчает в трешке это фары, 130000 для дизеля это не много, вопрос в том какие это были километры, как к машине относились, где заправлялись и как вовремя менялись расходники, если топливо было не очень - можно попасть на форсунки (примерно 12000~13000 каждая) или того хуже ТНВД, вроде где то цену на него видел 68000 руб.


До покупки вингла хотел приобрести L 200, с пробегом 200000~250000 км, а у него тоже Common Rail, и ни чего, не боялся, просто денег не хватило, а счаз уже и думаю - к чему мне столько переплачивать.
: 10, 2013 1:33 am
Ruslan1663
: 09.02.2013
: 11




Mыkола писал(а):
Я купил дизель б/у, правда пробег был 52000 всего, единственное что меня сильно огорчает в трешке это фары, 130000 для дизеля это не много, вопрос в том какие это были километры, как к машине относились, где заправлялись и как вовремя менялись расходники, если топливо было не очень - можно попасть на форсунки (примерно 12000~13000 каждая) или того хуже ТНВД, вроде где то цену на него видел 68000 руб.


До покупки вингла хотел приобрести L 200, с пробегом 200000~250000 км, а у него тоже Common Rail, и ни чего, не боялся, просто денег не хватило, а счаз уже и думаю - к чему мне столько переплачивать.






Спасибо Мыkола!


Буду смотреть Вингл у аккуратных водителей, у них и отношение к автомобилю другое.


Ну по форсункам, по распылителям, по деталям ТНВД и прочим не очень габаритным и не тяжелым деталям я не переживаю - это всегда можно закупить прямо из Китая, выйдет в разы дешевле, правда подождать придется из-за доставки.








А по транспортному налогу что скажите?


У меня никогда не было такого большого авто, всегда пузотерки, всегда малолитражки и от этого я немного переживаю.





А сейчас у Вас на одометре сколько пробега?


Что приходилось менять?
: 10, 2013 1:33 am
Ruslan1663
: 09.02.2013
: 11




Mыkола писал(а):
Я купил дизель б/у, правда пробег был 52000 всего, единственное что меня сильно огорчает в трешке это фары, 130000 для дизеля это не много, вопрос в том какие это были километры, как к машине относились, где заправлялись и как вовремя менялись расходники, если топливо было не очень - можно попасть на форсунки (примерно 12000~13000 каждая) или того хуже ТНВД, вроде где то цену на него видел 68000 руб.


До покупки вингла хотел приобрести L 200, с пробегом 200000~250000 км, а у него тоже Common Rail, и ни чего, не боялся, просто денег не хватило, а счаз уже и думаю - к чему мне столько переплачивать.






Спасибо Мыkола!


Буду смотреть Вингл у аккуратных водителей, у них и отношение к автомобилю другое.


Ну по форсункам, по распылителям, по деталям ТНВД и прочим не очень габаритным и не тяжелым деталям я не переживаю - это всегда можно закупить прямо из Китая, выйдет в разы дешевле, правда подождать придется из-за доставки.








А по транспортному налогу что скажите?


У меня никогда не было такого большого авто, всегда пузотерки, всегда малолитражки и от этого я немного переживаю.





А сейчас у Вас на одометре сколько пробега?


Что приходилось менять?
: 10, 2013 1:33 am
Ruslan1663
: 09.02.2013
: 11




Mыkола писал(а):
Я купил дизель б/у, правда пробег был 52000 всего, единственное что меня сильно огорчает в трешке это фары, 130000 для дизеля это не много, вопрос в том какие это были километры, как к машине относились, где заправлялись и как вовремя менялись расходники, если топливо было не очень - можно попасть на форсунки (примерно 12000~13000 каждая) или того хуже ТНВД, вроде где то цену на него видел 68000 руб.


До покупки вингла хотел приобрести L 200, с пробегом 200000~250000 км, а у него тоже Common Rail, и ни чего, не боялся, просто денег не хватило, а счаз уже и думаю - к чему мне столько переплачивать.






Спасибо Мыkола!


Буду смотреть Вингл у аккуратных водителей, у них и отношение к автомобилю другое.


Ну по форсункам, по распылителям, по деталям ТНВД и прочим не очень габаритным и не тяжелым деталям я не переживаю - это всегда можно закупить прямо из Китая, выйдет в разы дешевле, правда подождать придется из-за доставки.








А по транспортному налогу что скажите?


У меня никогда не было такого большого авто, всегда пузотерки, всегда малолитражки и от этого я немного переживаю.





А сейчас у Вас на одометре сколько пробега?


Что приходилось менять?
: 10, 2013 1:45 am
сергей190
: 12.06.2011
: 720




Ruslan1663 писал(а):
А по транспортному налогу что скажите?


У меня никогда не было такого большого авто, всегда пузотерки, всегда малолитражки и от этого я немного переживаю.








Размер не влияет на налог,влияют лошадиные силы,а лошадей там очень мало,так что ваши переживания напрасны..... Yes
Wingle , приобретение не нового авто.
Giga-Forum.ru » Great Wall Wingle





: GMT + 3  
1 5  
1, 2, 3, 4, 5  .