Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Brilliance » Суровые морозы Сибири
      ::  
: 03, 2013 12:10 pm
AndreevAndru
: 29.08.2012
: 6




Друзья, хотелось бы поднять очень актуальную тему, это работа и эксплуатация нашего Авто в морозы. Вкратце о своём Брилике: возникла проблема такая, всю зиму авто в работе, утеплён двигатель (автоодеяло), морда закрыта тоже. Стоит автозапуск, при -10 на 10 мин. Ездил не часто, но периодически выезжал (раз в 1-2 дня), так как помимо ещё и на рабочей гоняю. Утром 2.01 встаю и смотрю температуру под капотом, а там -23!!! Так то за бортом вообще -31. Собираюсь и выхожу, в надежде что сейчас заведу своего Брилика с пол пинка) Напоминаю, что авто стоит на прогреве, накануне он заводился и грелся. Короче аккумуль в норме, вставляю ключ, не услышав привычного жжужания бензонасоса, поворачиваю ключ, а в ответ затрещало в приборной панели и всё, ни стартер ничего не шевельнулось.(( пару раз ещё попробовал, снял аккумуль и домой. Если есть идеи, догадки, буду благодарен.
: 03, 2013 8:24 pm
Александров
: 30.04.2010
: 204




AndreevAndru писал(а):
Если есть идеи, догадки






А чего тут гадать то. Заряди аккумулятор и посмотри что будет. А потом уже панику наводи. У меня было нечто подобное на старом аккумуляторе. Я его выкинул... и новый поставил. Больше подобного не возникало.
: 04, 2013 9:16 pm
Andrey86
: 02.09.2010
: 140




Акум сдох!!!!
: 05, 2013 11:19 am
AndreevAndru
: 29.08.2012
: 6




Извините, если тема поднята зря! На самом деле, после отогрева АКБ машина завелась со 2-го раза, немного пощёлках снова в панели приборов. Думаю заменить АКБ на новый, этот ещё родной.


А если брать в целом, в морозы перегорела только лампочка габаритов передних, в остальном Брилик приносит удовольствие как и обычно! Спасибо за совет!
: 05, 2013 9:25 pm
Александров
: 30.04.2010
: 204




AndreevAndru писал(а):
Спасибо за совет!






Не за что Nalivai
: 30, 2013 10:06 pm
AndreevAndru
: 29.08.2012
: 6




Smile Всем привет, соратники Брилловоды!


Очень нужно Ваше мнение на моё описание (далее по тексту), так как морозы только отпускать начали в прямом смысле, то это будет по теме!


Вышло так, что мой Brilliance M2 стоял всю зиму большее время на прогреве, ездил мало, так как рабочая под попой. Завожу тут его, ехать нужно за город (70 км), приехал нормально, ночью ударил мороз, машина стояла на прогреве. Я радостный собираюсь в обратный путь, смотрю, а мой Brilliance M2 не грелся!!!( Короче на движке -29, думаю про себя, приехал! Пошёл заводить с ключа, ни фига! маслает и всё...даже не схватывает (в прошлом году заводился на морозе с пол оборота). Ну значит, отогрел в тёплом гараже, завёл, поехал.....А бенз просто летит в трубу, прям на глазах стрелка падает (утрирую немного)), приехал смотрю свечи, чёрный нагар. Чуть позже загорелся чек, читаем ошибку - слишком богатая смесь (как то так). Расстроеный, я заливаю Ликви Моли 2, для очистки топливной, езжу. На след.день приезжаю в сервис, смотрим, свечи уже кирпичные) Т.е. похоже на то, что конденсат в топливе??? так я понимаю, подскажите! Тем не менее, моем топливную систему, от насоса до форсунок (если кому интересны подробности, расскажу в личку), на сеточке насоса вроде капель нет. Ладно, выезжаю с чистой топливной, расход в норме, я доволен как слон....Но...так как я писал ранее, езжу на нём мало, поэтому поездил я с недельку, убедился что расход в норме, искатал в целом где то бак, и снова родной мой Brilliance M2 стоял на приколе недели три, с парой прогревов-перебежек. Тут на днях собираюсь снова за город, погода уже -8, прогрел поехал всё норм, утром встал в обратку ехать, та же песня. Подъезжаю к дому, расход огромный (я замерял по стрелке, примерно 18 литров), смотрю свечи - они в чёрном нагаре....Вопрос, это может быть конденсат? Может ли от конденсата в баке вырасти расход?? Машина стоит всегда с 1/3 заполненным баком.


Буду признателен за ответ! Заранее спасибо!
Суровые морозы Сибири
Giga-Forum.ru » Brilliance





: GMT + 3  
1 1