Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Lifan X60 » Lifan X60 и Рено Дастер 1, 2  .
      ::  
: 27, 2012 10:17 pm
Чернобыль
: 28.04.2007
: 605




Народ уже начал вести сравнительную характеристику данных авто.


Привожу комментарии:





Недостатки Duster’а и комментарии по x60:


1. Низкий уровень безопасности, - ниже, чем у x60


2. Ременной привод ГРМ, - у x60 цепной


3. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый, - у x60 современный экономичный и мощный двигатель


4. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности, старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый


5. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль


6. Неудобное расположение горловины бачка омывайки


7. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2, - не опасно ли это?


8. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)


9. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено, - у x60 кругом диски


10. Металл обшивки тонкий – легко проминается, - у x60 при более современном и лёгком двигателе вес поболее будет


11. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.), - у x60 не хуже http://www.derways.ru/?id=13


12. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки


13. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес, - на литьё x60 не жалуюсь, посмотрим


14. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота


15. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки, - у x60 такой проблемы нет


16. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала, - у x60 большие и весьма обзорные


17. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях, - у x60 в базе


18. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей


19. Банка глушителя, если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля, - у x60 ничего не видно, всё как надо


20. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями, - у x60 всё ОК


21. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол


22. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»


23. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла, - у x60 есть, всё по стандартам


24. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки, - на x60 проблемы не наблюдаю


25. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот), - x60 реально просторнее как на передних, так и на задних креслах.


26. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе), - это факт


27. Плохой задний обзор, - у x60 нормальный обзор


28. Люфт передних сидений, - на x60 не замечал


29. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться


30. Топорный дизайн рычага АКП


31. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)


32. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона, - у x60 c этим всё хорошо


33. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт


34. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП, - у x60 импульсное опускание водительского есть, других не пробовал


35. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП, - у x60 эргономично


36. Отсутствие карманов задних дверей, - это уже просто смешно


37. Неполное опускание задних стекол


38. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2, - у x60 нормально


39. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь, - у x60 всё прилично


40. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника, - у x60 сворачивается


41. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски, - у x60 всё прилично, лежит в багажнике полноразмерная запаска на литье


42. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части, - у x60 поднимаются все три


43. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника, - у x60 задний подлокотник есть


44. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал, - действительно смешно, у x60 по-человечески


45. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений


46. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, - нонсенс, у x60, разумеется есть


47. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала, - это уже ни в какие ворота


48. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников, - у x60 достаточное кол-во режимов задержки


49. Отсутствие освещения задней части салона, - у x60 с этим проблем нет


50. Отсутствие сдвижных шторок на зеркалах сонцезащитных козырьков, - у x60 есть


51. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации), - у x60 визуализация есть


52. Отсутствие очешника, - у x60 есть


53. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла, - у x60 проблем не наблюдаю


54. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя, - на x60 проблем не наблюдаю


55. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом, - у x60 крайне удобно, явно смазано с японцев


56. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата, - у x60 засечки


57. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле, - у x60 проблем нет


58. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п., - выглядит это реально позорно, у x60 всё прилично


59. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия, - у x60 55л и более экономичный двигатель


60. Беспонтовые принты типа 4WD, - полный колхоз, у x60 всё круто


61. Обычные лампы в убогих фарах и фонарях, - у x60 светодиоды спереди, в поворотниках на зеркалах и сзади выглядят изумительно





Читаем и комментируем, если кому-то интересно. Friend
: 30, 2012 7:38 pm
Lukash
: 17.01.2006
: 4




очень субъективно, кмк Smile


Чернобыль писал(а):
1. Низкий уровень безопасности, - ниже, чем у x60
Это точно? Лифан Х60 безопаснее чем Рено Дастер? Какие ваши доказательства? Smile


Чернобыль писал(а):
4. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности, старый, дохлый для своего объема



Мощность - ничто, момент все Smile


У дастера 195 при 3750 об/мин, у Лифана 168 при 4200. Лифан на лопатках Smile
Чернобыль писал(а):
7. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2, - не опасно ли это?



перегреется она только если будем буксовать. Это не опасно.


У лифана когда полный привод будет? Smile
: 05, 2012 9:44 pm
Чернобыль
: 28.04.2007
: 605




Lukash писал(а):
...извиняюсь, а что это означает?






Вот табличка комплектации: http://www.shenli.ru/catalog/26





Lukash писал(а):
... Где их сейчас собирают все-таки?






Собирают в Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» (DERWAYS) : http://www.derways.ru/
: 21, 2012 1:49 pm
Vik 073
: 11.12.2007
: 751




Читаю и умиляюсь! XeXe


Как когда то (да и сейчас ещё) писали о кЕтайцах, что всё плохо, так и эта запись.


Чернобыль, вы я так понимаю были владельцем или некоторое время ездили на Рено Дастер.


Большинство пунктов высосаны из пальца.


Например:


59. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия, - у x60 55л и более экономичный двигатель


5 литров при 4х4 это конечно ощутимое превосходство Very Happy


2. Ременной привод ГРМ, - у x60 цепной


с чего вы взяли что это плюс?!


6. Неудобное расположение горловины бачка омывайки


из за этого можно задуматься при покупке.


21. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол


А зачем они?


22. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»


Я вообще не понял о чем вы.


23. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла, - у x60 есть, всё по стандартам



О каком стандарте идет речь?


Ну и т.д. Вы бы хоть фото тогда прилагали, а то я вот не могу без визуализации, а на словах и с Бентли можно так сравнивать и находить недостатки.


Неудобная горловина для незамерзайки - 2 фото, и всё сразу понятно. Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные! ИМХО!!!


Smile


Не становитесь и не опускайтесь до дого уровня как заказные статьи и программы! Friend
: 21, 2012 9:21 pm
Чернобыль
: 28.04.2007
: 605




Vik 073, Большой вам минус за невнимательность. Ok


1. В начале темы написано:
Цитата:
Народ уже начал вести сравнительную характеристику данных авто.


Привожу комментарии:



2.
Vik 073 писал(а):
Чернобыль, вы я так понимаю были владельцем или некоторое время ездили на Рено Дастер.


Большинство пунктов высосаны из пальца.



Посмотрите на мой профиль Friend





А так конечно рад , что вы обратили внимание на эту тему. Horosho
: 22, 2012 3:54 am
Vik 073
: 11.12.2007
: 751




Чернобыль Я понял, вы просто собираете все отрицательные моменты о Рено, закрывая глаза на Лифан! Sad


Дальнейший разговор и интерес к этой теме у меня отпал.
: 24, 2012 12:52 pm
Yerg
: 02.03.2011
: 9




Неадекватный товарищ )
: 24, 2012 1:27 pm
milotin
: 28.11.2011
: 1629




То,что двигатель x60 на цепи и экономичней-это плюс,бабок на ТО и содержание экономиться прилично...За Дастера скажу так:А что вы хотели от "народного кроссовера"?Как там в песне "из того,что было...то и получилось" Very Happy
: 25, 2012 1:06 am
Чернобыль
: 28.04.2007
: 605




На соседнем форуме вон хорошенькую сравнительную табличку по данным авто составили Ok :


http://www.lifan-x60.ru/forum/showpost.php?p=3360&postcount=260
: 29, 2012 1:36 pm
Андрюха62
: 11.06.2011
: 35




Был у меня китаец, слава Богу продал. Больше никогда не куплю. Пожалел,что не стал в тот момент ждать очередь на европейца.





Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:





и важен вопрос ликвидности авто, что будет легче продать на вторичном рынке и за какие деньги? В сравнительной таблице этого нет)
Lifan X60 и Рено Дастер
Giga-Forum.ru » Lifan X60





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .