Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска » Осушители , влагоотделители. 1, 2  .
      ::  
: 25, 2013 10:22 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




Оборудование для осушения воздуха для нормального функционирования круглогодично.
: 26, 2013 3:15 am
Former
: 25.09.2011
: 374




Нормальное функционирование,а тем более круглогодчно-не исполнимо.


Можно говорить только о адаптации штатных,предлагаемых Торговой сетью,или Компаниями,влагоотделителей,для СЕЗОННОЙ работы в составе системы на авто.





Примитивнейший из примитивнейших-























И што интересно,он работает.Он боица нагрева(тепла) и имеет очень ограниченное ДУ,при смешной цене.


Имеет даже клапан,для сброса конденсата.











После продолжительной работы в такой установке-фильтрующий элемент расплавился и закупорил проход в магистраль.Высокая Температура!
: 26, 2013 3:24 am
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




Не верю я в центробежные влагооотделители.Мёрзнут они .


И зимой , мало от них толку.





Силикогель рулит. Но , от фуры большие , а компактных я не встречал.


Может где на производстве пользуют.


Я пару дней рыл инет по этой теме , но ничего не нашёл. Izvini
: 26, 2013 3:46 am
Former
: 25.09.2011
: 374




Рулят.И циклонные рулят.Им тока нужен руль.

















Подогрев 12В,монотонный,либо разовый,для пуска им нужен.





На Циклонном 1/2 ДУ....подмерзает тока,в иных случаях-слив кондея в колбе.

















Использовать ресивер вапще без влагоотделителя-приводит к-











это только в ресе.....
: 26, 2013 4:52 am
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




Я одну зиму откатал с ресом от камаза , без влагоотделителя.


НИРАЗУ проблем не было с перемерзанием.


А другую зиму ездил без реса. Мёрзли клапана после каждой ночи.
: 26, 2013 1:31 pm
italius
: 12.02.2011
: 709




Ну, да компактный отдельно влагоотделитель найти сложно, поэтому и использую от штатных систем легковых автомобилей.
: 26, 2013 2:36 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




Интересно , а отдельно он продаётся ?


Сам картридж .


Без насоса .





Знаю , что на Киа Мохав он стОит около 6000 р.


В живую не видел .





Найти-бы за недорого такой картридж силикагелевый.
: 26, 2013 2:37 pm
Former
: 25.09.2011
: 374




Можно и вапще без влагоотделителя в рес.


Только использовать гофрированый Газ.Нержавейку 1/2 с выхода из головы.Длиной от 1м.











Эффект влагоотделителя,достигаеца с установкой разгрузочного клапана в нижнем сигменте кольца мамигистрали.





Аналог же уже есть.Правда по весу и габаритам превосходит возможности с размещением.





: 26, 2013 6:24 pm
italius
: 12.02.2011
: 709




SENAIKO писал(а):
Интересно , а отдельно он продаётся ?


Сам картридж .


Без насоса .





Знаю , что на Киа Мохав он стОит около 6000 р.


В живую не видел .





Найти-бы за недорого такой картридж силикагелевый.



В принципе есть такой набор отдельно от мотора и даже где-то видел только катридж, но все там расчитано под определенный "лабиринт", думаю лучше "настроиться" на полный штатный блок, так как колхозить все к Беркуту тоже накладно и трудоемко.
: 26, 2013 6:27 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




italius писал(а):
В принципе есть такой набор отдельно от мотора и даже где-то видел только катридж,






Вот про это и говорю.


Что конкретно входит в этот набор.


Пакет с силикагелем или именно картридж ?


Наличие корпуса интересно.
Осушители , влагоотделители.
Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска





: GMT + 3  
1 2  
1, 2  .