Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска » Регулируемые амортизаторы. .  1, 2
      ::  
: 30, 2013 2:54 pm
airband
: 05.10.2012
: 21




Если вставишь дроссель перед выносной камерой , получишь регулировку усилия на сжатие, важнее регулировка отбоя, а это можно сделать только в самом корпусе амортизатора.
: 30, 2013 2:59 pm
SENAIKO
: 20.10.2007
: 3409




airband писал(а):
Если вставишь дроссель перед выносной камерой , получишь регулировку усилия на сжатие, важнее регулировка отбоя, а это можно сделать только в самом корпусе амортизатора.






Нет. Будет меняться и отбой и сжатие по логике.
: 02, 2013 4:39 am
Mehanikl
: 24.01.2013
: 47




Распространённый вариант регулируемых амортиков MMC Pajero ||. Зарекомендовали себя неубиваемыми. Может для заядлых джиперов и мягковаты......Положений жесткости - 3, управление простейшее.





В вытянутом состоянии





Полностью сжатые





Кнопка управления и моторчик. Никаких мозгов к ним не надо


Диаметр корпуса 45мм





Классический однотрубник с регулировкой на бачке (только отбой!), опять единичный экземпляр, к сожалению...





Амортизаторы с нелинейной регулировкой характеристики, но нет возможности дистанционной настройки
: 02, 2013 1:56 pm
airband
: 05.10.2012
: 21




Mehanikl , объясни, как дросселем на бачке можно регулировать отбой, если ты его зажмешь, то на отбое получишь разряжение в амортизаторе равное объему штока, или я не прав?


Мне кажется, что усилие отбоя зависит от регулировки клапанов на поршне амортизатора, к тому же регулируется дроссельный и клапанный режим, как это можно реализовать на бачке?


И еще, что ты думаешь о связи дроссельного и клапанного режимов, как скажется разные их комбинации на поведении автомобиля( зажат-распущен, распущен-зажат,оба зажаты, оба распущены ,ну и промежуточные положения)
: 02, 2013 5:30 pm
Mehanikl
: 24.01.2013
: 47




Извиняюсь, отбой и сжатие я перепутал. Думал об одном, писал про другое. Естественно, отбой на штоке, сжатие на бачке. Normalno


Дроссельный режим - малые объемы жидкости - либо совсем мелкие кочки ( стыки) либо очень пологие волны. Сильно увеличив зону работы в дроссельном режиме, можно получить раскачку на скорости, я так думаю, но он же влияет на субъективное восприятие комфорта.
Регулируемые амортизаторы.
Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска





: GMT + 3  
2 2  
.  1, 2