Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска » Пневмоподвеска [Safe] 1, 2, 3  .
      ::  
: 29, 2008 4:29 am
Дамир
: 14.05.2007
: 407




И так, сбылась мечта идиота. Сегодня после обеда поехал и получил таки посылочку. Посылочку прислал уважаемый господин SENAIKO - Хозяин темы «Пневмоподвеска на Ховер» в соседней ветке. Кстати Сенайко – это, как оказалось, фамилия, а зовут этого замечательного товарища Сергей. В посылочке было: Две пневмоподушки с элементами креплений, то есть подушки полностью адаптированы, подготовлены к установке на SAFE. К верхней части подушек прикручен на двух болтах подиум, внутри которого находиться угловой штуцер, сбоку отверстие для трубки подвода воздуха. Сверху подиума шпилька на М10 с гайкой и специальной центрирующей, ступенчатой шайбой и гравером. Высота этого подиума, как я думаю, обусловлена геометрией подвески. В нижнем положении мост ложится на отбойники, при этом подушка почти полностью сжата, но запас на сжатие ещё есть, как раз если отбойник продавить до самого конца, то и подушка до максимума сожмётся. В верхнем положении ход моста ограничен амортизаторами. В комплекте так же есть два амортизатора «Плаза стандарт» от Волги, задние, в желтой коробочке. Они тоже подготовлены к установке на SAFE, шток подрезан и резьба проточена дальше, чем на стандартном, плюс хитрая втулочка, переходная. Штока укорочены для того чтобы мост внизу висел на амортизаторах а не на подушках. Если штока амортизаторов не укоротить, то в определённых условиях можно просто порвать подушки. Я грешным делом попробовал повесить мост на подушках. Не специально, просто торопился, и забыл что не поставил амортизатор. Подушка довольно сильно натянулась, но выдержала. Ничего не лопнуло и не порвалось. Ещё в комплекте есть трубка пластиковая чёрная диаметром 6 мм для соединения подушек между собой и заправочным штуцером. На конце трубки специальный шланг со штуцером на конце. Штуцер с золотником, такой же как на колёсах. Завершает комплектацию тройник, тоже пластиковый.


Осмотрев всё это хозяйство я понял, что не смогу не поставить всё это прямо сейчас. Бросил нафик работу, загнал машину на яму и приступил помолясь. Скажу сразу всё очень просто. На всё ушло около часа, может чуть больше. В комплекте всё есть и ничего лишнего. Порядок такой: Загнал на яму, снял оба амортизатора, поддамкратил правую сторону до вывешивания колеса. Монтировкой поддел пружину и выбил молотком. Для эстетики можно воспользоваться съёмником для пружин, будет тише и безопасней, но у мены под рукой не было. Дальше просовываем болт с шайбами в недра нижней опоры для пружины и подпираем монтировкой. Другой рукой берём подушку и аккуратно навинчиваем на резьбовой конец болта, который торчит сверху, тот самый который вы держите снизу монтировкой. Другого способа закрутить этот болт нету, так как там, ну очень тесно. Болт я просовывал туда зажав его большим пинцетом, держа в другой руке монтировку. Короче кто будет делать это сам, на месте разберётся. Перед тем как затянуть нижний болт окончательно, разворачиваем подушку отверстием для трубки к центру авто, то есть штуцера на подушках должны смотреть друг на друга. Потом плавно опускаем машину до тех пор пока верхнее крепление подушки не попадёт в вархний кронштейн на раме, там дырка здоровая, не промажешь, и крепим гайкой через хитрую шайбу из комплекта. Ставим на место амортизатор. Кстати единственное что не понравилось, это нижнее крепление амортизатора. Волговские резинки это не совсем то, вернее совсем не то, но это отдельная тема. Я пока оставил как есть, потом буду думать. Дальше опускаем правую сторону на отбойник или на подставку, подушка пока не накачена. Всё то же проделываем с другой стороны. Соединяем подушки трубкой с тройником, с тройника шланг через резиновую заглушку я вывел в салон. Взял ножной насос и накачал до 3 очков, дальше насос качать отказался. На таком давлении зад чуть ниже переда. Потом взял какой то маленький электрический, и кое как надул до 4 очков. На таком давлении зад чуть выше переда. Короче оставил пока так. Проехал по стоянке, но ничего не понял. Скорость маленькая, ям нет, темно. Короче заезды и фото будут завтра. На сегодня пока всё. Блин, писал дольше чем ставил. Продолжение завтря.
: 29, 2008 5:45 am
mrOleg
: 05.09.2007
: 309




а какая цена и с передком что делать? по окончании померь пожалуйста максимально получившийся клиренс! есть подозрения что если надуть на максимум, то получится что хода подвески нету Nea
: 29, 2008 1:17 pm
KuZia
: 15.11.2006
: 264




Зашибись. Ждем! Smile
: 29, 2008 2:39 pm
I.K.
: 30.10.2007
: 87




Тоже задумывался об этом прочитав тему SENAIKO на Ховеровской ветке. Теперь предстоит решить непростую задачу куда деть ресивер и насос. Кстати они входят в комплект?


Дамир отпиши пож. порядок цен.
: 29, 2008 9:29 pm
Max325
: 02.10.2005
: 1783




Оба на! Прикооол! Здорово! На пикапа то это самое то!!!!!!!!


ЗЫ. Вот кстати и еще один аргумент ПРОТИВ дележа конфы.... Тока седня увидел что обсуждают уже почти полгода!!!!!!!!1
: 29, 2008 11:23 pm
Дамир
: 14.05.2007
: 407




Выкладываю немного фоток.
: 29, 2008 11:39 pm
Дамир
: 14.05.2007
: 407




Ещё фото.
: 30, 2008 1:04 am
wrx
: 10.02.2008
: 485




Дамир








уже поездил?


как впечатления?
: 30, 2008 1:10 am
const
: 28.12.2007
: 71




Согласен с Max325, [/quote]Вот кстати и еще один аргумент ПРОТИВ дележа конфы.... Тока седня увидел что обсуждают уже почти полгода!!!!!!!!1
Цитата:
Такая же фигня!! Как сегодня родился!


Дамир, как осуществляется подкачка? Можно ли на ходу, какая нужна производительность компрессора?


: 30, 2008 1:18 am
const
: 28.12.2007
: 71




От неожиданности такая фигня получилась Smile Согласен с Мах325 по поводу дележа конфы, а вопрос к Дамиру:как осуществляется подкачка? Можно ли на ходу, какая нужна производительность компрессора? [/quote]
Пневмоподвеска [Safe]
Giga-Forum.ru » Пневмоподвеска





: GMT + 3  
1 3  
1, 2, 3  .